Министерство туризма Марокко подписало соглашение о совместном маркетинге с Ctrip, крупнейшим китайским онлайн-туристическим агентством. Цель данного соглашения — продвижение китайского туризма в Марокко. Подписанное в пятницу в Рабате генеральным директором Марокканского национального бюро по туризму (ONMT) Аделем Эль Факиром и исполнительным председателем Ctrip Джеймсом Ляном, соглашение должно стать ключевой частью более широких двусторонних связей между Китаем и Марокко.
Рабат и Пекин стремятся расширить свои политические и коммерческие связи. Поэтому важно также вкладывать средства в социально-культурные связи между марокканцами и китайцами.
Ожидается, что партнерство установит отношения, начавшиеся три года назад. В июне 2016 года Марокко объявило о новой визовой политике для китайских туристов. Граждане Китая теперь могут получить визы по прибытии в Марокко. Раньше их нужно было получать их заранее.После этого шага число китайцев, посещающих Марокко, значительно возросло. Когда объявили о политике китайский турпоток составлял менее 20 000. Уже в 2018 году он вырос до 180 000. Об этом свидетельствует статистика марокканскому министерства туризма. Несмотря на впечатляющие изменения в цифрах, цель партнерства — привлечь до 500 000 китайских туристов в год.
Говоря о визовой политике, глава правительства Марокко Саад Эддин эль-Отмани сказал, что Марокко надеется «стать привилегированным туристическим направлением для китайцев». В последующем интервью Эль Отмани подтвердил желание Марокко быть ведущим туристическим направлением для Китая.
«Мы ожидаем, что в будущем Марокко посетит больше китайских туристов», — сказал Эль Отмани. «Сотрудничество между двумя странами в сфере туризма имеет большое значение и будет способствовать взаимопониманию между народами. Оно станет основой для дальнейшего укрепления двусторонних отношений.