Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) официально запустил свой Рынок аттракционов B2B как мощную онлайн-платформу, которая связывает достопримечательности и события по всему городу с мировой аудиторией и соответствующими партнерами по каналам.
Инициатива, направленная на создание единой технологической структуры для стимулирования сплоченности отрасли, призвана помочь аттракционам получить доступ к отраслевой сети торговых посредников B2B, увеличивая производительность во всем диапазоне предложений Дубая.
Интегрированная платформа поддерживает цель города стать самым посещаемым местом в мире к 2025 году, предоставляя места назначения перед глобальной аудиторией и помогая управлять процессами бронирования и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Рынок аттракционов сочетает в себе технологические инновации и информационно-пропагандистскую кампанию, которая демонстрирует партнерские направления для популярных глобальных онлайн-турагентов (OTA) и каналов для торговых посредников, таких как Expedia, TripAdvisor и Klook, с решениями «белой маркировки», позволяющими аттракционам создавать персонализированные системы продажи билетов под собственным брендом, расширяя их охват и повышение международной видимости.
Иссам Казим, генеральный директор Дубайской корпорации по туризму и коммерческому маркетингу (DCTCM), отметил: «Рынок аттракционов призван принести пользу широкому разнообразию городских достопримечательностей за счет расширения глобальной связи. Платформа эффективно реагирует на проблемы, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся маркетингом для международной аудитории, предлагая доступ глобальным партнерам-посредникам, одновременно создавая единый процесс бронирования и управления клиентами. Наши партнеры по назначениям уже предлагают удобные и индивидуальные услуги, и с запуском рынка аттракционов мы надеемся увидеть увеличение посещаемости, более активное участие и рост доходов по всему городу ».
Преимущества платформы включают увеличение охвата, оптимизированную мощность и управление запасами, а также снижение накладных расходов на процессы, повышение эффективности и унифицированный опыт обслуживания клиентов.
Вкладывая столько денег в различные отрасли, в том числе туристическую, получается отличный доход и задел на будущее страны. Даже если нефть потеряет свою стоимость, есть другие доходы.
Формат бизнес-для-бизнеса давно показал себя как наиболее прибыльный. Поэтому профит от любых вложений и действий будет колоссальным. Тем более, что Дубай посещают чаще обеспеченные люди, которые открыты всему новому.