Издание TourDom.ru организовало опрос, который выяснил отношение туристов к акционным тарифам. Практически 60% опрошенных сообщили о том, что не могут поймать дешевые авиабилеты в рамках распродаж от перевозчиков. Из этого числа 40% просто не успевают вовремя забронировать перелет, 20% — даже не пытаются успеть. Они уверены, что специальные предложения появляются только ради того, чтобы привлечь внимание к авиакомпании.
Представители перевозчиков не согласны с тем, что распродажи нужны только для привлечения внимания. Не всегда количество билетов строго ограничивается. По словам Сергея Старикова, пресс-секретаря авиакомпании Россия, в рамках предновогодней акции купить скидочный билет можно было на протяжении более 10 дней. Всё это время в наличии были выгодные варианты.
Эксперт также объяснил, авиакомпании иногда предлагают воспользоваться существенным дисконтом на все места в самолёте. Естественно, часто приходится количество билетов ограничивать. Порой их раскупают в течение 1 дня, а то и в течение нескольких часов. Пассажиры должны оперативно реагировать на акцию. Распродажи, как правило, предлагают приобрести билет не на ближайшие даты вылета, а заранее. Первый вариант уже будет не акцией, а горящим предложением.
Авиакомпании проводят акции чтобы стимулировать спрос, а не установить массовый пассажиропоток. Турист, который планирует приобрести выгодный авиабилет, должен быть готов запланировать свой отпуск за 4-5 месяцев до вылета. Так как в последнее время всё больше туристов покупают билеты в последний момент, акции подходят далеко не всем. Наблюдатели рекомендуют любителям скидок внимательно следить за запуском нового направления от авиакомпании. Также скидки бывают во время открытия зимнего или летнего расписания.







