Директора по эксплуатации LOT Polish Airlines уволили за публикацию серии фотографий в Facebook. Якобы эти фотографии были издевательством над командой конкурирующией British Airways. Катарину Рихтер обвинили в киберзапугивании после того, как на прошлой неделе она вылетела из Гатвика в Польшу, а затем отправила сообщение о внешнем виде экипажа БА.
Женщина сообщила: «Сегодня я обратила внимание на внешний вид членов экипажа British Airways. Они носят неполированную обувь, на колготках дырки, униформа слишком узкая, фигура некрасивая. Многие имеют двойной подбородок, гнилые и неровные зубы, грязную прическу». Пассажирка сообщила, что свою работу бортпроводники конкурирующей авиакомпании выполняют не очень хорошо. Эта публикация сопровождалось фотографиями, которые были тайно сделаны. Именно потому и поступили обвинения в киберзапугивании.
Один из сотрудников BA прокомментировал ситуацию изданию The Sun: «Как смеет представитель другой авиакомпании приглашать публику оценить внешний вид работников конкурирующего перевозчика. Основная задача сотрудников BA заключается в обеспечении безопасности пассажиров. Эта женщина должна знать больше, чем кто-либо другой. Особенно это касается нормального поведения. Из-за этого инцидента ее следует уволить». Позже представители авиакомпании подтвердили, что сотрудницу действительно уволили за такие действия. «Мы искренне сожалеем об этой ситуации. Комментарии, опубликованные одним из наших сотрудников в частном профиле Facebook, противоречат действующим стандартам и системе ценностей, принятой в LOT Polish Airlines», — сообщили представители перевозчика изданию Metro.
Такое поведение недопустимо и далее подобные действия будут наказываться. Авиакомпания гарантирует, что подобной ситуации больше никогда не повторится. Всех сотрудников уведомили о политике отношения в социальных сетях. Позже автор поста все же решила извиниться. Она сообщила, что сожалеет о своем поведении. Авиакомпания BA сообщает, что гордится своей командой и «исключительным обслуживанием, которое удается обеспечить всем клиентам каждый день».