Туроператор смог решить проблему перевозчика Atlasglobal Airlines. Поставщик туристического продукта перекрыл долг Атлас Глобал перед двумя аэропортами. Так поступили, чтобы невылет пассажиров предотвратить.
Вчера, 4 октября стало известно, что аэропорт Курумоч, вслед за Кольцово прекратил обслуживать перевозчика из-за образовавшейся задолженности. По словам С. Толчина, представителя «Интуриста», оба авиационных узла относятся к одному владельцу. Туроператор решил взять на себя финансовое обеспечение. Так как в последнее время доверие туристов на грани, а подвергать себя рискам нельзя. Так как понадобилось некоторое время на решение формальностей, рейс из Самары отправили немного позже назначенного времени.
Начало проблемы
Напомним, от руководства аэропорта стало известно, что начиная с 4 октября текущего года, не будут обслуживаться рейсы авиакомпании Атлас Глобал. Причиной стало увеличение задолженности за наземное обслуживание рейсов и аэропортовые услуги. Информация стала известна от представителя турагентской сети, которая уже уведомлена о проблемах с авиационным узлом. В тексте сообщения объяснили, авиакомпания не смогла выполнить ранее взятые на себя обязательства по погашению дебиторской задолженности перед аэропортом Кольцово.
На 4 октября был запланирован вылет рейса КК-6708. В Даламан этот самолет из указанного аэропорта не смог вылететь. Запрет на выполнение перелетов снимут сразу после полного погашения долга перед воздушными воротами. По информации представителей аэропорта, перевозчика уведомили о прекращении обслуживания рейсов заблаговременно, как этого требует закон. Перевозчику нужно время чтобы уведомить своих пассажиров об изменениях. Все пассажиры, которые приобрели билеты, за дополнительной информацией должны обращаться непосредственно в офис авиакомпании.
Известно, что поставщик туристического продукта «Интурист» отправляет на крыльях авиакомпании своих клиентов в Турцию на отдых. Виктор Тополкараев рассказал журналистам о том, как будет решаться вопрос с вылетом туристов. В Кольцово направили гарантийное письмо. В течение дня перевели задолженность. Трудности повлекла за собой сама операция оплаты. Нужно иметь юридические основания, но технология работы не предусматривает прямого договора между туроператором и аэропортом.
По словам руководителя туроператора «Интурист», утром 4 октября они уже отправили серьезную сумму авиакомпании Атлас Глобал. У этой авиакомпании оплачена вся полетная программа туроператора. Последний рейс должен состояться в начале ноября. Пока, по словам Тополкараева, нет необходимости пересаживать клиентов на другие авиалинии. Возможно, авиакомпания столкнулась с техническими проблемами в связи с окончанием сезона. Ситуация рассматривается, как технический сбой в отношениях с аэропортом.