Уже не первый год Минтуризма Доминиканской Республики совместно с социальными группами и крупнейшими отелями занимается организацией региональных роуд-шоу. Естественно, эта ситуация является магнитом для профессионалов туристической индустрии. Текущий год исключением не стал. Удалось снова продемонстрировать высокий интерес к направлению со стороны туристических агентов и туроператоров.
Оценить стоит также эффективность и востребованность формата живого общения. Только так можно поддержать обратную связь со специалистами. В этом году география мероприятия охватила 5 городов России — Тюмень, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Казань. Что касается Белоруссии, к мероприятию подключился Минск. В рамках программы проводили специальные события в период с 19 по 29 августа. В общей сложности удалось собрать примерно 500 представителей туристического бизнеса. Эксперты смогли получить доступ к наиболее актуальной информации. Удалось изучить инфраструктурные особенности, а также возможности гостиничной базы. Изучили действующие и запланированные полетные программы.Стоит отметить, авиакомпания Azur Air открыла прямые перелеты из Казани и Екатеринбурга в Доминикану. Представители туроператора Анекс Тур решили выступить с презентацией в этих городах. В рамках роуд-шоу участники поделились информацией о потенциале. Также прошли индивидуальные переговоры с представителями отелей. Самые смелые получили сертификаты на проживание в Доминикане. Галина Лысенко, директор представительства министерства туризма Доминиканы в России, Белоруссии и Украине также прокомментировала ситуацию. По ее словам, доминиканские курорты способны привлечь внимание. Туристическая отрасль развивается серьезными темпами. Такая ситуация сложилась в том числе из-за серьезной работы партнеров и профессионалов туристического бизнеса. Успех в будущем во многом зависит именно от их поддержки и уровня информированности.