Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) объявил о партнерстве с Turner Asia Pacific. Компания запускает рекламу с участием популярного китайского смайлика «Тузки». Такие меры принимают в рамках усилий по дальнейшему увеличению туристического трафика в эмират из Китая. Кампания направлена на то, чтобы предоставить китайским посетителям интерактивную, увлекательную игру.
Эта игра использует силу легендарного интернет-персонажа «Тузки». Так можно создать реляционную связь между китайскими пользователями сети и Дубаем. Кампания будет включать в себя серию коротких цифровых клипов. Эти клипы демонстрируют Ultimate Dubai Vacation от Tuzki. Пользователям стремятся рассказать о ключевых достопримечательностях эмирата и его наиболее знаковых событиях. Потенциальных туристов приглашают принять участие в путешествии Tuzki на DubaiTourism.cn, Weibo и WeChat. В этой игре можно прогуляться с Tuzki в Дубае. Победитель получит праздничный туристический пакет. В стоимость этого пакета входит перелет в 2 стороны на двоих туристов, трансфер из аэропорта, проживание в течение четырех ночей и возможность получить один премиальный вариант развлечения.Это может быть полет на воздушном шаре, экскурсия на вершину в Бурдж-Халифа, посещение пустыни Аль-Мармуна или аквапарка Aquaventure. Инициатива «Туризм в Дубае» направлена на дальнейшее повышение осведомленности о Дубае. Эмират продвигают в качестве основного туристического направления. Китайцев вдохновляют на бронирование отдыха в Дубае во время Национального дня «Золотая неделя», которая проходит с 1 по 7 октября. Иссам Казим, генеральный директор Дубайской корпорации по туризму и коммерческому маркетингу (DCTCM), прокомментировал: «Китай продолжает оставаться одним из главных рынков для туристической индустрии Дубая. Мы стремимся привлекать китайских туристов круглый год с помощью инновационных маркетинговых мероприятий. С помощью Tuzki мы стремимся захватить воображение китайских пользователей сети для участия в кампании через социальные и цифровые контактные точки».