Джокьякарта не испытывает недостатка туристов. Индонезийский город — это шум культуры, пронизанный богатой историей. До сих пор он все еще управляется функциональной монархией. Город был домом для впечатляющих буддийских и индуистских святых мест на протяжении тысячи лет. Он известен всем. Начиная литературой и заканчивая серебряным делом.
Тем не менее, Джокьякарта более известен как образовательный центр. Помимо четырех государственных университетов, здесь находится более дюжины частных учреждений и нишевых академий. По некоторым оценкам, в нем насчитывается более 60 высших учебных заведений. Эту репутацию индонезийское правительство пытается изменить.
В прошлом году страна архипелага привлекла 15,8 миллиона туристов. Правительство пытается увеличить эти показатели на 2019 год. Именно поэтому Министерство туризма обращает внимание на путешественников из Китая, где растущий средний класс постоянно ищет новые места для отдыха. В 2018 году Индонезию посетило 2,7 миллиона человек из Китая. Министерство надеется на 3,5 миллиона в этом году. Все это — часть инициативы по стимулированию туризма. Она была выдвинута администрацией президента Джоко Видодо для создания «10 новых Балис».«Джокьякарта — одно из 10 направлений брендинга», — сказал Дайан Кеменпар, заместитель директора Министерства туризма по маркетингу туризма в Китае. «Это означает, что правительство Индонезии поддерживает Джокьякарту как туристическое направление. Власти продвигают ее по всему миру. Поэтому международные туристы будут знать не только о Бали».
Ключевым элементом плана является модернизация провинциальных аэропортов, создание объектов инфраструктуры и улучшение доступа к отдаленным местам назначения по всей стране. С этой целью в городе создается новый аэропорт. Согласно планам, его введут в эксплуатацию к 2020 году. Уже в следующем месяце 65 рейсов будут переведены в международный аэропорт Джокьякарта в районе Кулон-Прогу.