Оперативная деятельность Etihad Airways позволила ей быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия и нормативно-правовую базу после начала пандемии Covid-19, сообщил Тони Дуглас, генеральный директор группы Etihad Aviation Group.
Комментарий был сделан в связи с тем, что Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, отмечает год с тех пор, как страна объявила о прекращении полетов из-за пандемии Covid-19. Авиакомпания выпустила видеоролик, в котором показаны основные этапы самого сложного года в истории авиации. В начале пандемии Etihad воспользовалась преимуществом того, что большая часть флота находилась на земле. Завершилась программа технического обслуживания самолетов. И это была самая серьезная программа в истории существования перевозчика. Все 96 пассажирских самолетов были подвергнуты четкому и правильному обновлению, поэтому они выглядели так, как будто только что вышли из ангара. Провели все необходимые мелкие работы по техническому обслуживанию, такие как ремонт сидений и обновление бортовых развлекательных систем, а также внесение запланированных изменений и модификаций двигателей на нескольких самолетах.В дополнение к обычным регулярным рейсам Etihad выполняла специальные грузовые и гуманитарные рейсы в страны Африки, Европы и Азии, включая Гавану и Коста-Рику — пункты назначения, куда авиакомпания никогда раньше не летала. 10 февраля 2021 года авиакомпания впервые в мире объявила, что 100% экипажа на борту — как бортпроводники, так и пилоты — были вакцинированы против Covid. Это достижение стало результатом огромных усилий организации по обеспечению здоровья и благополучия своих сотрудников.