Etihad Airways и Panasonic Avionics Corporation объявили о партнерстве для совместной разработки и испытания «оздоровительных решений», направленных на улучшение впечатлений путешественника. В рамках партнерства Etihad станет первой авиакомпанией, опробовавшей новое решение Panasonic — Jet Lag Adviser, разработанное в сотрудничестве с Detalytics. Решение будет интегрировано в пассажирское приложение авиакомпании.
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воздушные пассажиры при путешествии по нескольким часовым поясам, — это сбой привычного графика. Чтобы помочь пассажирам справиться с этим, советник Jet Lag принимает данные о пассажирах, включая хронотип, циркадные ритмы, рост, вес, характер путешествия, а также информацию о путешествии, такую как время полета, маршруты и зоны, использует свой механизм искусственного интеллекта для получения персонализированных планов смены часовых поясов для пассажиров с индивидуальными рекомендациями.Робин Камарк, коммерческий директор Etihad Aviation Group, отметил: «Etihad стремится предоставить своим гостям выбор и превосходные впечатления, мы постоянно ищем новые способы сделать это. С Jet Lag Advisor мы можем использовать искусственный интеллект для улучшения впечатлений от путешествий. Это будет первая из многих оздоровительных инициатив, которые мы планируем исследовать вместе. Мы воодушевлены партнерством с Panasonic и возможностями, которые у нас впереди».
На всех этапах путешествия советник Jet Lag отправляет пассажирам напоминания с рекомендуемыми действиями через приложение. Jet Lag Adviser поможет пассажирам чувствовать себя более энергичными и готовыми к своей деятельности в пункте назначения. Panasonic также изучает инновационные оздоровительные технологии вместе с Etihad, так как перевозчик готов переехать в новый «Полуостровной терминал» в международном аэропорту Абу-Даби, где установлены новые технологические функции, позволяющие значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.
Если эта программа сработает, то это будет в определенной степени прорыв. Сам много раз летал Этихадами и думаю, что буду и летать и далее, потому как уровень сервиса у них, один из лучших в мире.