Новая бренд-платформа под названием «Свобода выбора» была запущена национальной авиакомпанией Объединённых Арабских Эмиратов — Etihad Airways. Нововведение от перевозчика заключается в том, что всех гостей приглашают сделать свой собственный выбор и создать определенные условия перелёта. Как известно, авиакомпания празднует свой день рождения — 15 лет со дня первого полета. Запуск новой бренд-платформы совпадает с этим важным мероприятием.
Новая кампания появилась благодаря активной деятельности Шейха Заеда бин Султан Аль Найана. При жизни Шейх сообщал о необходимости развивать народ и возможности для нации. В рамках новой компании решили применить слоган «Свобода выбора», как часть визуальной идентичности Etihad. Слоган присутствует в спонсорских проектах, рекламе и на мероприятиях с целью создания отчётливой визуализации. Строка «Abu Dhabi to the World» хорошо известна не только клиентам авиакомпании, но и туристам, которые на крыльях Etihad не летали.
«Свобода выбора» является дополнением к известному высказыванию и подтверждением способности клиентов принимать самостоятельные решения. По словам исполнительного коммерческого директора авиакомпании Робина Камарка, ряд новых продуктов авиакомпания решила ввести для того, чтобы показать гостям высший уровень обслуживания. На каждом этапе путешествия турист должен чувствовать собственную индивидуальность. Сервис не зависит от того, каким классом путешествует турист. Индивидуальный подбор продуктов должен быть доступным как первому, так бизнес или экономическому классу.
Смысл бренд-платформы заключается в том, чтобы позволить туристам выйти за рамки обычного путешествия. В жизни каждый человек имеет право выбора, потому такое право должно присутствовать и во время перелёта. Путешествие начинается и заканчивается в самолёте, потому нужно обеспечить как можно больше положительных эмоций. Вовремя сделанный выбор обозначает качество жизни, уточнил генеральный директор креативного агентства, которое сотрудничает с авиакомпанией Etihad в разработке новой бренд-платформы, Джейсон Фуу. Также перевозчик решил выделить и некоторых своих сотрудников. Вспомнили о первой женщине пилоте, которая стремилась надеть капитанскую форму. Отныне ей дали право управлять флагманом авиакомпании — Airbus 380. Новая кампания стартовала 13 ноября в ОАЭ, Великобритании, Саудовской Аравии и Австралии.