Expedia Group опубликовала информацию о туристических тенденциях в четырех крупных национальных парках (Moab, Yellowstone, Yosemite и Zion National Park), подчеркнув возможности для отельеров извлечь выгоду из интереса к этим ключевым рынкам в рамках праздника «Earth Month».
Помимо Сиона, где пребывание равномерно распределено в течение года, большинство ночей, проведенных на каждом из рынков, приходится на весенний и летний сезоны (март – сентябрь), что указывает на всплеск спроса в периоды с идеальной погодой для активного отдыха.
В Моабе, Йосемити и Йеллоустоне наблюдается огромный положительный рост спроса на пакеты услуг в годовом сопоставлении. Пакеты, которые включают жилье и транспорт берут на себя значительную долю на каждом из рынков — почти 60% в Моабе и Йеллоустоне, 50% — в Сионе и 40%- в Йосемити. С учетом того, что личные расходы постоянно растут, потребители вкладывают средства в незабываемые впечатления. Согласно исследованию, проведенному Expedia Group Media Solutions, молодые путешественники, прежде всего, отдают предпочтение видам деятельности и впечатлениям, что указывает на здоровый аппетит на приключения.
Как отели могут привлечь растущий интерес к этому виду путешествий и привлечь путешественников? В дополнение к более длительным окнам бронирования, при продвижении пакетов можно увидеть более высокий спрос со стороны международных путешественников и крупных групп. Поставщикам рекомендуют предложить интересную программу как можно ранее, чтобы зафиксировать более высокие тарифы и длительность пребывания.
Путешественники захотят максимально использовать свое время в парках, поэтому ранняя регистрация заезда, поздняя регистрация отъезда или бесплатный завтрак могут иметь большое значение. Туристы все чаще бронируют прокат автомобилей в рамках своих пакетов, потому Expedia Group рекомендует установить скидку или предложить бесплатную парковку.