Ежегодную премию по маркетингу Routes Americas провели вечером 13 февраля в Оружейной палате Квебека. Назначенные и оцененные авиакомпаниями ежегодные награды Routes Americas Marketing Awards высоко ценятся в авиационной отрасли. Признание выдающихся маркетинговых услуг на таком уровне привлекает внимание экспертов и потенциальных партнеров.
Международный аэропорт Окленда (OAK) был назван абсолютным победителем в категории гаваней, обслуживающих 4-20 миллионов пассажиров. Основные события международного аэропорта Окленда в 2018 году включили открытие рекордных десяти новых направлений и 14 новых маршрутов. Southwest Airlines добавила пять линий, а новый авиаперевозчик — Contour Airlines — два направления.«Мы все очень рады и гордимся тем, что получили признание на таком уровне,» — отметил Джон Альбрехт, менеджер по авиационному маркетингу в порту Окленд, — «это признание особенно приветствуется, поскольку поступает от представителей авиакомпаний, с которыми мы работаем по всему миру. Мы находимся на правильном пути, поскольку продолжаем работать над тем, чтобы заставить мир летать, уделяя особое внимание совершенству ».
Международный аэропорт Гринвилль-Спартанбург, который получил награду в категории пассажиропотока 4 миллионов, поздравили с приростом на уровне 18,5 процента с 2015 года. Практически 9 процентов добавилось только в 2018 году. В течение прошлого года пять авиакомпаний аэропорта ввели улучшенное авиасообщение, которое включает новые пункты прямых рейсов, увеличение частоты и модернизацию самолетов.
Награду за аэропорт в категории пассажиропотока на уровне более 20 миллионов получил Сан-Паулу — аэропорт GRU, который запустил 13 новых международных рейсов в 2018 году и достиг рекордного уровня в 42,2 миллиона пассажиров. Рост на 11,8 процента по сравнению с 2017 годом. Новые городские парные маршруты были запущены в Бостон, Лас-Вегас, Тукуман, Тель-Авив и Кито.