Fertile Fest, единственный фестиваль искусства, полностью посвященный теме науки о создании детей и современных семьях, проходит уже третий год. В период с 23 апреля по 18 мая организовали мероприятия вместе с Барбиканом. Туристов приглашают насладиться программой в рамках сезона 2019 года Life Rewired. Организаторы пытались понять, что значит быть человеком, когда технологии меняют все.
Плодородие и бесплодие занимают центральное место в четырехнедельной международной программе. В фестивале участвуют ведущие художники, специалисты и зрители. Эксперты пытаются выяснить, «как появляются на свет младенцы в 21 веке.» Fertility Fest — это редкая, открытая и совместная платформа, способствующая социальным изменениям. Праздник показывает, как люди думают о других людях и поддерживают их в создании современных семей. Используя коммуникативную и преобразующую силу искусства, праздник стал неотъемлемой частью всплеска интереса к повседневной жизни. Фестиваль основала писатель и активист Джессика Хепберн. Участие принимал и театральный продюсер Габби Вотье. Женщины представляют две совершенно разные истории ЭКО. Джессика прошла 11 безуспешных раундов. Габби — мать 4-летних девочек-близнецов ЭКО.Что говорят организаторы?
Джессика и Габби прокомментировали: «Фестиваль преследует три важные цели. Нужно улучшить просвещение по вопросам фертильности, чтобы молодежь обучалась больше, чем просто вопросам предохранения. Молодые люди должны иметь возможность создать семьи, которые они хотят в будущем, с наукой или без науки. Следует усилить поддержку психического здоровья людей, проходящих лечение ЭКО. Только так можно достичь наилучших результатов независимо от их истории фертильности». С момента своего основания фестиваль помог ощутимо улучшить практику здравоохранения в Великобритании. Появились новые подходы к оказанию эмоциональной поддержки пациентам, проходящим лечение ЭКО. В этом году также состоится следующий этап кампании Fertility Fest по улучшению образования детей в школах. Таковым является проект «Современные семьи». Шесть начинающих художников в возрасте от 18 до 24 лет предпримут меры, чтобы взять на себя новый концентратор Барбикана Life Rewired с 6 по 12 мая. Организаторы создадут «инсталляцию идей», которая приведет к созданию нового произведения цифровых рекламных кампаний для World Fertility.







