Представители пресс-службы администрации Краснодарского края сообщают о том, что для пиара впервые будет задействован region placement. Иными словами, для привлечения туристов снимут фильм в определённой местности, которая и является центром привлечения. Фильм о Кубани должен привлечь внимание потенциальных туристов и показать им, как можно отдохнуть на этой территории.
Проект является первым в России в своем роде, потому требует четкой разработки. Согласно прогнозам, 1 сезон будет включать 12-16 серий. Если все пойдет по плану, премьера состоится через 1-2 года на одном из федеральных каналов. Пока не разглашаются подробности о сюжете. Генеральный продюсер «Спутник Восток Продакшн» Александр Киссель сообщает, что эксперты решили соединить трагикомедию, драму, комедию с разными сюжетными линиями и героями. Так можно достучаться до каждого туриста.
На выставке «Интурмаркет» также обсуждался этот вопрос. Участники консультативного совета считают, что в случае с Кубанью нужно снимать приключенческий комедийный сериал. По информации пресс-службы минкурортов туризма и Олимпийского наследия Краснодарского края, проект не требует привлечения средств из бюджета. Уже сейчас имеются договоренности с потенциальными инвесторами и спонсорами, которые готовы вложить свои средства в развитие туризма. Во время съемок постараются охватить как можно больше курортов. Туристам нужно объяснить, что курорты Кубани — это не только Сочи, а отдых можно устроить разнообразным.
По словам министра курортов туризма и Олимпийского наследия Краснодарского края Христофора Константиниди вопрос нужно грамотно обсудить, чтобы правильно преподнести именно ту идею, которую турист должен понять. В Краснодарском крае много мест, которые идеально подходят для съёмок интересного сериала. Суть не только в том, чтобы показать красивую природу, а в том — как в регионе можно отдохнуть.
Не все представители туристического бизнеса с энтузиазмом воспринимают такой формат продвижения. По словам генерального директора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина нужно обеспечить интеллектуальный подход к такому тонкому инструменту. Здесь нет права на ошибку, так как в случае проигрыша сериала, среди зрителей может распространиться негативное настроение относительно отдыха в регионе. Ромашкин навел пример на фильме «Горько». Снимался он в Геленджике. Как известно, проект оказался очень удачным и принес организатором хорошую прибыль. Среди туристов был проведён опрос и оказалось, что ничего из локаций, которые участвовали в съемках фильма не запомнилось.
Даже не все сочинцы знают, что популярный фильм «Бриллиантовая рука» также снимался в Сочи. Ромашкин пока не понимает, какой опыт авторы собираются использовать во время подготовки. Эксперт считает более правильным потратить деньги на прямую рекламу. Отметим, в истории российского кинематографа были примеры, когда сценаристы и режиссеры работали совместно с туристическим бизнесом. В 2015 году общественности был представлен фильм «Тайский вояж Степаныча», который снимался с участием «Натали Турс». Если рассматривать проект с художественной точки зрения, он оказывается спорным. Но в сфере продвижения Таиланда проект обеспечил качественную рекламу. К тому же роль туриста сыграл актер Илья Олейников, который имеет славу во многих странах.