Finnair вводит биометрическую посадку пассажиров. Это позволит пассажирам вылетать из без необходимости проверки посадочных талонов и паспортов. Достаточно простого взгляда на камеру с высоким разрешением и уже через несколько секунд пассажир оказывается на борту самолета.
Рейс Finnair Лос-Анджелес-Хельсинки был первым, в котором использовались биометрические eGates. С тех пор пассажиры наслаждаются удобным и быстрым процессом посадки. Не нужно предъявлять свой паспорт или посадочный талон.
«Биометрия имеет большой потенциал для повышения качества обслуживания клиентов, скорости и безопасности», — говорят в Finnair. «Отзывы клиентов были очень положительными. Мы с нетерпением ожидаем, что в будущем у нас будет больше биометрических станций. Наш домашний хаб аэропорт Хельсинки — не исключение. Здесь мы планируем начать биометрические испытания с оператором аэропорта Finavia и Vision-Box».Как работает биометрия
Пассажир приближается к бортовой системе eGate. Камера с биометрической поддержкой, эргономично встроенная в eGate, фиксирует изображение лица пассажира.
Изображение отправляется в CBP TVS. Здесь выполняется процесс сопоставления с сохраненным цифровым лицевым токеном, снятым в процессе первоначальной иммиграции.
В течение нескольких секунд система выверяет пассажира и его рейс. Она распознает пассажира как подходящего для входа в этот рейс и открывает дверь eGate. Пассажир может сесть на самолет.
Решение основано на платформе управления потоками Vision-Box Traveler, обеспечивающей быстрый, безопасный обмен данными. Это обеспечивает беспрецедентную безопасность, подтверждая с более высокой степенью достоверности личность пассажиров и подлинность их документов через CBP TVS. Ключевой компонент для взаимодействия с пассажирами, eGates с самостоятельной посадкой на борт. Их разработали с целью обеспечения эргономичного прохождения, дружественных впечатлений и высокой скорости пассажиропотока. EGates также предлагает метод самообслуживания при смене места жительства.
Помимо Finnair данное решение также используют авиакомпании Lufthansa и British Airways.
Биометрическая посадка пассажиров, намного сократит регистрацию. Правда, дальнейшее внедрение этой технологии повсеместно, приведет к массовому увольнению персонала аэропортов.
Для пассажиров удобно, но увольнения будут. Каждое внедрение технологий влечет за собой разрушенные судьбы, увеличение безработицы. Если бы ещё помогали адаптироваться людям, а то все внедряют, внедряют…
Постоянно вводятся новые технологии и делается это для удобства граждан и снижение затрат на предоставление каких-либо услуг. Скорее всего будет и обратная сторона, когда часть людей останется не у дел, ведь их заменят высокие технологии, но возможно появятся рабочие места, которые более соответствуют новому веку.