Flybe больше не будет перевозить арахис или продукты на основе орехов на собственных рейсах. Авиакомпания заявила, что приняла решение «в интересах безопасности пассажиров». Ранее подобные заявления уже звучали от других перевозчиков. Как сообщает коммерческий директор авиакомпании, нужно думать в первую очередь о комфорте своих клиентов.
Приоритетом является безопасность и полное спокойствие. Этот приоритет распространяется на все аспекты деятельности игрока авиационного рынка. Многие авиакомпании подняли вопрос проблемы аллергии на орехи. Предпринимались некоторые меры. В дополнение решили исключить все содержащие арахис продукты. Меню Café Flybe предстает в новом виде. По информации авиакомпании, и дальше будут предприниматься серьезные меры. Нужно предотвратить несчастные случаи в самолетах.В течение многих лет разрабатывали серьезные проекты, которые нельзя не брать во внимание. Как правило, пассажиры, которые страдают аллергией, заранее об этом сообщают авиакомпании. Однако это не является гарантией отсутствия несчастных случаев. Проблема заключается еще и в том, что ни один продукт не может гарантировать полное отсутствие следов орехов. Естественно, предупредительные объявления в любом случае будут появляться на табло авиакомпании. Пассажирам, которые страдают аллергией на пищевые продукты, рекомендуют каждый раз проверять этикетки и состав продуктов. Нужно тщательно изучать информацию о каждом ингредиенте. Авиакомпания рассчитывает, что наряду с существующими мерами предосторожности дополнительная мера принесет большую пользу.