Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
  • Login
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
Country Scanner
Home В России

Клиенты туроператора Данко не знают, кого просить о помощи

11 Сен 2018, 16:09
in В России, Новости туроператоров, Происшествия
0
Клиенты туроператора Данко не знают, кого просить о помощи

В замкнутый круг попали туристы туроператора «Данко», который 7 сентября объявил о банкротстве. Отели потребовали с клиентов повторную оплату проживания. Для некоторых агентов этот раз уже далеко не первый. Как только поставщик туристического продукта «Натали Турс» аннулировал заранее забронированные пакеты, как раз у «Данко» агенты и перебронировали наземное обслуживание. Решать проблемы пришлось в ручном режиме.

Именно турагенты пытались достичь договоренностей с разными компаниями относительно своих клиентов. На этот раз получить помощь Турпомощи не получилось. В итоге, помочь туристам смогла Наталья Осипова, представитель Альянса Туристических Агентств. Наиболее громким случаем стал отдых двух пенсионерок из Волгограда. Женщины решили забронировать у туроператора «Натали Турс» пакет стоимостью примерно 160 000 руб. Однако турагентство после краха «Натали» было вынуждено снова подбирать и оплачивать тур уже в компании «Данко». В итоге туроператор смог предложить по адекватной стоимости отдых в четырехзвездочной гостинице Virgilio Grand Hotel на побережье Тирренского моря. Туристки дополнительно потратили 100 000 руб.

Однако накануне выезда ситуация снова стала критической и туристам порекомендовали оплатить отдых в третий раз. Стоимость — 1 108 евро. Именно за туристов с принимающей компанией не расплатился туроператор «Данко». Как сообщили представители принимающей компании, туроператор выслал им поддельную платежную квитанцию в качестве подтверждения перевода денег. Кроме этой ситуации случилось еще несколько аналогичных. Сложность заключается в том, что турагентам помогать никто не хотел. Сначала туроператоры обращались в Турпомощь, а затем в Альянс Туристических Агентств. Причем обращения поступали даже от тех, кто в этот Альянс не входит.

Турпомощь — не помощь

Наталья Осипова считает, что представители Турпомощи поступили некорректно. Следовало четко объяснить агентам порядок дальнейших действий. Именно потому Альянс Туристических Агентств частично выполнил обязанности Турпомощи и объяснил туристическим агентам, как нужно составлять обращение в ассоциацию. Ситуация, описанная выше, требовала немедленного решения. Туристы должны были отправиться домой 10 сентября, однако без повторной оплаты отель угрожал их не выпустить. Оплата по договоренностям должна была поступить еще до 22:00 9 сентября. Наталья Осипова сразу же обратилась к представителям принимающей стороны и попыталась объяснить ситуацию.

На просьбу не взымать с туристов повторную оплату компания отреагировала адекватно и решила пойти навстречу. Принимающий партнер обратился в отель и взял на себя обязательство оплатить размещение в данном номере. Это уже не первые туристы, которые попали в замкнутый круг. На руках у них был ваучер туроператора, однако отель требовал повторную оплату. В свою очередь принимающая сторона не оплатила номер, так как не получила деньги от туроператора.

По словам Натальи Осиповой, с принимающей компанией Travel Inn успешно работают еще два поставщика туристического продукта из России «ПАК Групп» и «Интурист». Именно эти две компании вовремя оплачивают все счета и решились взять на себя нагрузку перевода туристов «Данко» бесплатно. Именно поступок принимающей итальянской компании Осипова считает примером добросовестной работы. Когда компания принимает туриста от другого туроператора, дальнейшие действия производятся согласно договору. Взаиморасчеты ведутся между партнерами. Такие проблемы, как банкротство, являются коммерческими рисками для принимающих отелей и компаний. Решать подобные сложности следует напрямую с партнерами или в судебном порядке. Туристы задействованы не должны быть. Принимающие компании иногда снимают с себя ответственность, отказываясь изначально принять неоплаченного туриста.

Related Posts

новость 16-12-2025 Кошмар в Шарм-эль-Шейхе: операция, долг в 750 тысяч и паспорт в залоге у клиники

Кошмар в Шарм-эль-Шейхе: операция, долг в 750 тысяч и паспорт в залоге у клиники

16 Дек 2025, 23:12
новость 16-12-2025 Купить остров можно не выходя из дома. На маркетплейсе выставили на продажу вулканический остров

Купить остров можно не выходя из дома. На маркетплейсе выставили на продажу вулканический остров

16 Дек 2025, 22:12
новость 15-12-2025 Таиланд усилил пограничный контроль. Без обратного билета не влететь

Таиланд усилил пограничный контроль. Без обратного билета не влететь

15 Дек 2025, 22:12
новость 15-12-2025 Опытного путешественника — на рейс с конвоем. За что российского туриста выдворили из Осло?

Опытного путешественника — на рейс с конвоем. За что российского туриста выдворили из Осло?

15 Дек 2025, 22:12
Load More
Next Post
Стоимость посещения достопримечательностей Турции увеличивают

Стоимость посещения достопримечательностей Турции увеличивают

Пострадавшие туристы и страховые выплаты

Пострадавшие туристы и страховые выплаты

Дайвинг в Египте обернулся для россиянки сексуальными домогательствами

Дайвинг в Египте обернулся для россиянки сексуальными домогательствами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

ADVERTISEMENT
Country Scanner

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+