Виртуальная реальность вместо туристической брошюры: с помощью виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) посетители могут получить почти реалистичное представление о местном окружении перед тем, как отправиться в отпуск. С очками виртуальной реальности можно совершить тур по гостиничному номеру, насладиться 360-градусным обзором, гуляя по Нью-Йорку, или отправиться в компьютерный тур на круизном судне.
С 6 по 8 марта в новой Лаборатории виртуальной реальности ITB в павильоне 10.2 (стенд 108) впервые ITB Berlin будет подчеркивать важность VR и AR для повышения продаж в сфере туризма. Эксперты расскажут о новейших технологиях и проектах, а ежедневная лотерея виртуальной реальности даст посетителям выставки шанс выиграть набор очков Oculus VR.
6 марта Роберт Эйсольдт, креативный консультант в Zerooverhead Consulting, расскажет о трехдневной программе Лаборатории виртуальной реальности ITB. Niantic, нью-йоркская компания и изобретатель игры для смартфонов Pokemon Go, активировала игру Pokemon In специально для ITB Berlin. Посетители ведущей в мире выставки-ярмарки путешествий могут погонять маленьких монстров в прямом эфире на Берлинской выставочной площадке и узнать, как виртуальный контент может быть интегрирован в реальный мир. Наглядные примеры в который раз расскажут о необходимости внедрения новых технологий в туризм. Многие из PokeStops будут носить дизайн ITB Berlin.
Если у путешественника будет возможность осмотреть достопримечательность в виртуальном варианте — появится больше шансов подобрать действительно качественный и ожидаемый продукт. Количество недовольных туристов сократится.







