Путешествия и туризм
Смотрел его еще осенью, сразу после того, как он в Каннах выставился. Понравился, но показался незавершенным, потому как все же режиссер непосредственно его сам смог снять только на 60 процентов. Потом до снимали без него. Рома Зверь конечно великолепен, да и обработка музыки, что звучала в фильме, тоже понравилась.на днях посмотрели "Лето" Серебренникова - про начало пути Цоя и его отношений с Майком Науменко и его женой Натальей, про питерский рок-клуб, всю эту атмосферу квартирников, первых рок-выступлений. Очень рекомендую тем, кто вырос на этих песнях!
мне кажется, что хорошие фильмы всегда оставляют налёт недосказанности, уже титры вроде бы, а ты думаешь: "Интересно, а как там дальше всё было? И ещё несколько дней думаешь и даже снова возвращаешься к фильму, чтобы какие-то детали новые, неувиденные в первый раз, заметить.Смотрел его еще осенью, сразу после того, как он в Каннах выставился. Понравился, но показался незавершенным, потому как все же режиссер непосредственно его сам смог снять только на 60 процентов. Потом до снимали без него. Рома Зверь конечно великолепен, да и обработка музыки, что звучала в фильме, тоже понравилась.на днях посмотрели "Лето" Серебренникова - про начало пути Цоя и его отношений с Майком Науменко и его женой Натальей, про питерский рок-клуб, всю эту атмосферу квартирников, первых рок-выступлений. Очень рекомендую тем, кто вырос на этих песнях!
Может быть... Но тут как раз та история, когда прекрасно знаешь, что было потом. Да и все же надо признать, что толком и не дали режиссеру снять его. Максимум в условиях домашнего ареста смонтировать. Было бы по -другому, может в Каннах не только Рома Зверь приз получил бы за музыку, но и сам фильм за что-то.
мне кажется, что хорошие фильмы всегда оставляют налёт недосказанности, уже титры вроде бы, а ты думаешь: "Интересно, а как там дальше всё было? И ещё несколько дней думаешь и даже снова возвращаешься к фильму, чтобы какие-то детали новые, неувиденные в первый раз, заметить.