Путешествия и туризм
Да нет, не сложно. Просто надо понимать, что относится к зоне ответственности, а что - нет. Задержки, конечно, компенсируются. Рейсы никто не отменяет, ведь под эти чартеры отели и прочие услуги заказаны. Проще регулярку отменить уж тогда. Об овербукинге никогда пассажиры не узнают в аэропорту. все заранее просчитывается. При необходимости вылет пассажирам переносят. Так очень часто бывает, гиды спрашивают, кто хочет "за счет компании" остаться отдохнуть еще день или два. Иногда говорят: "Вы выиграли" (конечно, если "счастливчику" это не удобно, ищут в другом отеле).Ну я так понимаю к чартеру претензии предьявить вообще очень сложно. По идеи, они должны компенсировать если задержали или отменили рейс из-за нестыковки в расписании, если там в самолете не успели порядок навести, так как график сложный. Короче любая ситуация, которая только от них зависит, а не еще от кого-то. Мне интересно, как поступают на чартерных рейсах во время овербукинга. Ну когда приходите, а вам говорят, что мест нет, так как продали чуть больше, а все пассажиры взяли да и явились. У кого-то такое случалось? А вот когда говорят, что не будут компенсировать пассажирам ничего, потому что и так пострадали, искали варианты для тех же пассажиров и они должны еще "спасибо" сказать - это уже перебор. Я так понимаю, сказать что хочешь компенсацию, а не лететь другим рейсом при условии покупки билета на чартер не выйдет.
Хорошо, если задержка и отмена рейса для чартера наказуема, так почему тогда все пассажиры так нервничают? И по какому праву тот же ВИМ-Авиа не хочет платить никакой компенсации своим пассажирам? Выходит, что они сами для себя устанавливают и прописывают правила, по которым и определяется степень ответственности? Тогда вообще интересно, потому что прописать можно что угодно.
Да нет, не сложно. Просто надо понимать, что относится к зоне ответственности, а что - нет. Задержки, конечно, компенсируются. Рейсы никто не отменяет, ведь под эти чартеры отели и прочие услуги заказаны. Проще регулярку отменить уж тогда. Об овербукинге никогда пассажиры не узнают в аэропорту. все заранее просчитывается. При необходимости вылет пассажирам переносят. Так очень часто бывает, гиды спрашивают, кто хочет "за счет компании" остаться отдохнуть еще день или два. Иногда говорят: "Вы выиграли" (конечно, если "счастливчику" это не удобно, ищут в другом отеле).
Повторюсь, что задержка для чартера наказуема, как и для регулярки. Перенос времени вылета (то есть заранее оповестили) - святое право. Не совсем поняла про компенсацию. В принципе чартера, просто чартера. не бывает. Ведь у него есть заказчик (это - главное отличие чартера от регулярного рейса) . Заказывают же под что-то. Мы. обычные люди, летаем ими под туры. (понятно, можно все правила нарушить и купить просто билет на чартер. Но тогда будут индивидуально рассматривать заявление о вынужденном возврате. Имеют право не удовлетворить).
Отнюдь. Так как пассажир всегда может доказать, что он обращался в авиакомпанию, оставить без ответа письмо нельзя. Если речь идет о жалобе, то, конечно, ответ на нее будет не моментальный. Закон устанавливает 30 дневный срок на ответ. А обычные письма вообще смысла нет не обрабатывать, это - важный имиджевый аспект. Точно говорю, потому что работаю в одной из крупных авиакомпаний (в топ-10 России входит), как раз в контактном центре, то есть вся почта к нам приходит. Уверена, что в других компаниях такая же ситуация.Электронные письма авиакомпаниями, как правило, остаются без ответа, так что добиваться надо напрямую.