Путешествия и туризм
Средний возраст авиапарка у них 4,5 года - и это очень хороший показатель, то есть, сами самолёты очень свежие. Другое дело, что сидеть там неудобно - тут уж ничего не попишешь, это лоукост, бизнес-класс не предусмотрен. Впрочем, 2-3 часа можно выдержать, а больше по времени рейсов у них вроде бы и нет - иначе противоречит бизнес-модели.В Пегасусах главная проблема - это плохие самолеты. Сколько помню, они не сильно блистали. Сейчас вроде говорят что-то изменилось. Вроде начали у них и новые самолеты.
Вы знаете, хоть и самолеты у них новые относительно, все равно мне не сильно внутри нравиться. Как бы это правильно выразиться... Какое-то все сильно ношенное, сиденья вроде старые какие-то. Ну я действительно много от лоукостера хочу. Хотите комфорта, как говориться, можете себе заказать личный самолет и не умничать Зато цена у Пегасуса хорошая, меня они не раз уже выручали, за что спасибо.
Средний возраст авиапарка у них 4,5 года - и это очень хороший показатель, то есть, сами самолёты очень свежие. Другое дело, что сидеть там неудобно - тут уж ничего не попишешь, это лоукост, бизнес-класс не предусмотрен. Впрочем, 2-3 часа можно выдержать, а больше по времени рейсов у них вроде бы и нет - иначе противоречит бизнес-модели.
Конечно, салоны изношены. Посмотрите на Флайтрадаре график работы любого их борта. Рейс за рейсом, с минимально возможными стоянками. Выгрузил пассажиров и багаж, дозаправился, загрузил новых - и снова в путь! Ведь в воздухе самолёт приносит деньги, на земле - тратит их.Вы знаете, хоть и самолеты у них новые относительно, все равно мне не сильно внутри нравиться. Как бы это правильно выразиться... Какое-то все сильно ношенное, сиденья вроде старые какие-то.
А вы же сами знаете, простое человеческое мышление. раз уж в салоне такое все уставшее, значит ему уже много лет. Соответственно, может быть что-то не так. Это как с ремонтом. Смотришь, понимаешь, что делали ремонт 2 года назад, но ребенок уже все внизу маркером изрисовал... Сразу кажется, что ремонту уже лет 10, минимум. А то, что коняшки пашут постоянно - это да. На то они и коняшки.Конечно, салоны изношены. Посмотрите на Флайтрадаре график работы любого их борта. Рейс за рейсом, с минимально возможными стоянками. Выгрузил пассажиров и багаж, дозаправился, загрузил новых - и снова в путь! Ведь в воздухе самолёт приносит деньги, на земле - тратит их.Вы знаете, хоть и самолеты у них новые относительно, все равно мне не сильно внутри нравиться. Как бы это правильно выразиться... Какое-то все сильно ношенное, сиденья вроде старые какие-то.
Обсолютно с вами согласна. Белавиа это ужасные самолеты , обслуживание никакое. Летала несколько раз. Перелёт в ОАЭ был нормальным, пока не сравнила с ETIHAD , кстати цены одинаковые на билеты. Летала из Турции в беларусь туркиш и белавиа, цена так же была одинаковая), но обслуживание и самолеты разные. Туркиш предоставил для ребенка(5месяце) детское питание, жёсткую коляску всунули в пакет. У белавии самолёт маленький , детского питание не давали и коляску без пакета бросили .Фелисия, вы правда летали Белавиа? Если эти самолеты - хорошие, то какие же плохие? Последний перелет в Санкт-Петербург вспоминаю, как страшный сон. А это всего лишь час лету. В самолете душно, когда трясет - кажется, что все сейчас развалится, самолет старый.А я летаю Белавиа, потому что выбора, как и у любого другого белоруса , у меня нет. Дорого, но надежно: и самолеты хорошие, и пилоты только среднего возраста, и топливных сборов нет. Но цены завышены сильно, потому что монополист.
У белорусов выбор есть. Летать можно из Минска самыми разными компаниями - Люфтганза, Австрийские авиалинии, испанский Вуэлинг, ЭйрБалтик, Туркишами можно, это я вам так, по памяти сказала. Кроме этого, из Вильнюса - хороший выбор лоукостеров, из Варшавы - далековато, но тоже можно. Не надо прибедняться. Цены высокие из Минска, но не всегда и не на все. Прямые перелеты - да, дороговаты. Покупайте билеты заранее, на стыковочные рейсы вполне неплохие цены бывают.