Путешествия и туризм
Знаете, Боинг Боингу рознь. У Белавии они очень старые!!! Хотя, если вы ограничены чартерами, то вам особо не с чем сравнивать. А вот интересно, какие это рейсы из Беларуси НЕ международные? Из внутренних помнится мне лишь один рейс из Минска в Гомель, так и того давно уж нет.Все 10 перелетов с Белавиа проходили у меня только на Боингах
Из Вильнюса мы летаем в шенгенские страны, так что стоимость визы на стоимость билета не влияет, а проезд туда-обратно несопоставим с разницей в цене. А что, в Витебск у нас проезд из Минска бесплатный?НО! Посчитайте открытие шенгена на троих человек (60*3=180 евро) + проезд туда и обратно
Полтора рейса в сезон, Турция и Болгария. Но в Болгарию виза нужна, вы туда не полетите. Летаете чартерами - не обобщайте, что у белорусов выбора нет. Есть, и весьма неплохой.Мы сейчас летаем из Витебска, выходит на 100-200$ дешевле цены Минска.
Фелисия, вы правда летали Белавиа? Если эти самолеты - хорошие, то какие же плохие?А я летаю Белавиа, потому что выбора, как и у любого другого белоруса , у меня нет. Дорого, но надежно: и самолеты хорошие, и пилоты только среднего возраста, и топливных сборов нет. Но цены завышены сильно, потому что монополист.
Что это вы так о Белавиа? Какие самолеты плохие? Для меня у МАУ. При перелете Киев-Минск, даже если билет у МАУ чуть дешевле, я выбираю рейс Белавиа. Лучшими компаниями, из тех которыми летала, считаю Etihad Airways и Turkish Airlines, в Турции на внутренних рейсах нравится дочерняя компания THY AnadoluJet, неплох и лоу-кост Pegasus Airlines, а вот Flydubai не люблю из-за частых задержек рейсов.
Так может просто и Пегасусы набрались ума и сейчас будут предлагать нормальный перелет на небольшие деньги. В наше время по другому не выйдет держаться на рынке. Слава Богу уже появилось много лоукостеров, так что хочешь-не хочешь, а цена должна быть конкурентной. Зато хорошо, отпуск себе на 3 дня продлили. Вы с Сабихи летели?Слетал в очередной раз недавно Пегасусом из Украины. Рейс в Стамбул отменили из-за нелётной погоды в самом Стамбуле (Пегасус решил не рисковать и срезал всё в ту ночь). Поселили в одной из лучших гостиниц города, в номере ценой 80 евро в сутки (!), в 20 метрах от дома. Из предложенных альтернатив выбрал следующий рейс через 3 дня. Спинки кресел не откидываются, что правильно, я считаю.
Обратно дали совсем свежий Аэробус - август 2016 года. Всем вручили по влажной салфетке в фирменной упаковке - раньше бесплатно не было и этого.
В России (если мы о ней говорим) лоукостеров сейчас три - один (Победа) славится посредственным отношением к клиентам, другой - собственно, Pegasus, а третий - WizzAir - имеет аж целый один рейс из Москвы в Будапешт. Так что, о "много" говорить нельзя. Думаю, что мировые компании (тот же WizzAir, RyanAir и прочие) с удовольствием бы пришли (ещё бы - такой огромный рынок!), но им не дают - Аэрофлоту сотоварищи кушать нечего будет.В наше время по другому не выйдет держаться на рынке. Слава Богу уже появилось много лоукостеров, так что хочешь-не хочешь, а цена должна быть конкурентной.