Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Просто Мария
активный
Автор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:20

Сервис от "Уральских авиалиний"

13 авг 2017, 08:22

На днях мы прилетели из отпуска, пользовались услугами авиаперевозчика "Уральские авиалинии". Мы были немного шокированы предлагаемым на борту сервисом, возникло даже ощущение того, что у компании явный кризис. Питание стало заметно хуже - вместо полноценного куска мяса или рыбы с гарниром мы получили не совсем съедобный бутерброд со стаканом кофе без сливок. На борту не было пледов, а прохладительные напитки не предложили. Раньше мы летали на самолётах этой компании с огромным удовольствием - всё было отлично, а сейчас - мягко говоря не очень. 

 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

13 авг 2017, 17:57

На днях мы прилетели из отпуска, пользовались услугами авиаперевозчика "Уральские авиалинии". Мы были немного шокированы предлагаемым на борту сервисом, возникло даже ощущение того, что у компании явный кризис. Питание стало заметно хуже - вместо полноценного куска мяса или рыбы с гарниром мы получили не совсем съедобный бутерброд со стаканом кофе без сливок. На борту не было пледов, а прохладительные напитки не предложили. Раньше мы летали на самолётах этой компании с огромным удовольствием - всё было отлично, а сейчас - мягко говоря не очень. 
Очень многие авиакомпании вынуждены экономить, чтобы не повышать тарифы, чтобы оплачивать штрафы и т.п.Это, конечно, мило, подавать в суд на авиакомпании, что они багаж не объединяют, за задержку из-за поломки (ага, надо было лететь на сломанном самолете), еще за что. Но конечные потребители могли бы догадаться, что в конце концов это из их карманов будет. Я не злорадствую, а вот те, кто злорадствал: "Ура, показали им, где раки зимуют, оштрафовали" еще не раз удивятся, к чему это все привело. Можно подумать, что без штрафов авиакомпаниям выгодно задерживать рейсы. Кто бы знал, какие расходы при этом она несет.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

18 авг 2017, 11:33

А мне, если честно, жаль авиакомпании которые сейчас вынуждены драться за каждого туриста. Да, мне, как потребителю, эти драки только на пользу, потому что цены пусть и не будут сильно снижаться, так хоть в рост не пойдут. Но реально сложно держаться на плаву в нынешних условиях. Это нам кажется, что все так легко и просто - захотел - убавил цену и начал хорошо кормить на борту. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

04 ноя 2017, 20:58

Если честно, то я даже за подобную экономию.
Мне не нужен багаж - зачем мне за него платить?
Я могу взять еды с собой на борт или пару часов не поесть - зачем в самолёт будут грузить еду и на меня? Пускай питание оплачивает тот, кто хочет.
По итогу авиакомпания предоставляет, собственно, полёт и какие-то обязательные услуги (аэропортовые сборы и т.д.), а остальное комбинируешь сам - такой подход мне больше по душе, чем "всё включено, вне зависимости от желания пассажира".
 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

06 ноя 2017, 04:05

Если честно, то я даже за подобную экономию.
Мне не нужен багаж - зачем мне за него платить?
Я могу взять еды с собой на борт или пару часов не поесть - зачем в самолёт будут грузить еду и на меня? Пускай питание оплачивает тот, кто хочет.
По итогу авиакомпания предоставляет, собственно, полёт и какие-то обязательные услуги (аэропортовые сборы и т.д.), а остальное комбинируешь сам - такой подход мне больше по душе, чем "всё включено, вне зависимости от желания пассажира".
Никакой экономии не получится. Потому что из тарифа авиакомпания будет вычитать цену нетто, а она, поверьте, совсем маленькая. Зато прибавлять как дополнительные услуги очень нехило. Вот последнее введение разделения тарифа и багажа для невозвратных тарифов стало прекрасным доказательством. Но крайне печальным для пассажиров.
Хотя вот на Пегасусе, когда мой мелкий летел, я как раз воспользовалась таким конструктором. И посадила его на то место, которое он хотел, и еду заранее гарантированную выбрала, а не по остаточному принципу он получил, и багажа взял столько, сколько надо.Но да, вышло дороже, чем билет на Туркиш Эйрвейз. 
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".

 
Аватара пользователя
МарияN
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 10:17
Откуда: Москва

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

23 мар 2018, 16:21

На днях мы прилетели из отпуска, пользовались услугами авиаперевозчика "Уральские авиалинии". Мы были немного шокированы предлагаемым на борту сервисом, возникло даже ощущение того, что у компании явный кризис. Питание стало заметно хуже - вместо полноценного куска мяса или рыбы с гарниром мы получили не совсем съедобный бутерброд со стаканом кофе без сливок. На борту не было пледов, а прохладительные напитки не предложили. Раньше мы летали на самолётах этой компании с огромным удовольствием - всё было отлично, а сейчас - мягко говоря не очень. 
Сейчас питание на борту у некоторых компаний зависит от длительности полета. Насколько знаю, в полетах длительностью менее 3-х часов кормят бутербродами. А пледы, по-моему, предлагают, когда длительный ночной перелет.

Кстати, в прошлую пятницу летели "Уральскими авиалиниями" обратно в Москву из Кирова. Полет 1ч 40 мин - давали только напитки (вода, соки, кофе, чай). К тому же рейс задержали на 2 часа:evil: Причина - задержка предыдущего рейса этого самолета. Так что да, сервис так себе. Хотя у "Уральских авиалиний" хорошие цены на билеты - это плюс.  :)
Все люди делятся на две категории: те, кто любит путешествовать, и те, кто любит, но об этом пока еще не знает
 
Аватара пользователя
iri75
осваиваюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:20

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

07 май 2018, 23:07

Ну так в чем проблема-то, если не нравиться данный авиаперевозчик, то надо переходить к услугам другой авиакомпании. Никогда не пользовалась данной авиакомпанией, всегда летала Аэрофлотом - безопасность полетов дороже денег.
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

08 май 2018, 16:15

Ну так в чем проблема-то, если не нравиться данный авиаперевозчик, то надо переходить к услугам другой авиакомпании. Никогда не пользовалась данной авиакомпанией, всегда летала Аэрофлотом - безопасность полетов дороже денег.
Это всего лишь красивый миф. Но людям нравится верить - их право. 
У Уральских авиалиний или какой-нибудь другой авиакомпании безопасность полётов ничем не хуже, чем у Аэрофлота. И вообще, шанс попасть в аварию в самолёте просто микроскопический - статистика это прекрасно доказывает.
 
Аватара пользователя
Aleksandra-Tu
осваиваюсь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 19:02

Re: Сервис от "Уральских авиалиний"

29 июн 2018, 17:35

Ну так в чем проблема-то, если не нравиться данный авиаперевозчик, то надо переходить к услугам другой авиакомпании. Никогда не пользовалась данной авиакомпанией, всегда летала Аэрофлотом - безопасность полетов дороже денег.
А причем тут безопасность? УА одна из самых безопасных авиакомпании в России, за 70 лет ни одного инцидента! Пилоты повышают квалификацию в своем техническом центре, Самолеты все проходят своевременное обслуживание. Никогда не понимала таких высказываний, Аэрофлот так же задерживает рейсы и их самолеты так же ремонтируются, это в любой авиакомпании так. 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость