Путешествия и туризм
Очень многие авиакомпании вынуждены экономить, чтобы не повышать тарифы, чтобы оплачивать штрафы и т.п.Это, конечно, мило, подавать в суд на авиакомпании, что они багаж не объединяют, за задержку из-за поломки (ага, надо было лететь на сломанном самолете), еще за что. Но конечные потребители могли бы догадаться, что в конце концов это из их карманов будет. Я не злорадствую, а вот те, кто злорадствал: "Ура, показали им, где раки зимуют, оштрафовали" еще не раз удивятся, к чему это все привело. Можно подумать, что без штрафов авиакомпаниям выгодно задерживать рейсы. Кто бы знал, какие расходы при этом она несет.На днях мы прилетели из отпуска, пользовались услугами авиаперевозчика "Уральские авиалинии". Мы были немного шокированы предлагаемым на борту сервисом, возникло даже ощущение того, что у компании явный кризис. Питание стало заметно хуже - вместо полноценного куска мяса или рыбы с гарниром мы получили не совсем съедобный бутерброд со стаканом кофе без сливок. На борту не было пледов, а прохладительные напитки не предложили. Раньше мы летали на самолётах этой компании с огромным удовольствием - всё было отлично, а сейчас - мягко говоря не очень.
Никакой экономии не получится. Потому что из тарифа авиакомпания будет вычитать цену нетто, а она, поверьте, совсем маленькая. Зато прибавлять как дополнительные услуги очень нехило. Вот последнее введение разделения тарифа и багажа для невозвратных тарифов стало прекрасным доказательством. Но крайне печальным для пассажиров.Если честно, то я даже за подобную экономию.
Мне не нужен багаж - зачем мне за него платить?
Я могу взять еды с собой на борт или пару часов не поесть - зачем в самолёт будут грузить еду и на меня? Пускай питание оплачивает тот, кто хочет.
По итогу авиакомпания предоставляет, собственно, полёт и какие-то обязательные услуги (аэропортовые сборы и т.д.), а остальное комбинируешь сам - такой подход мне больше по душе, чем "всё включено, вне зависимости от желания пассажира".
Сейчас питание на борту у некоторых компаний зависит от длительности полета. Насколько знаю, в полетах длительностью менее 3-х часов кормят бутербродами. А пледы, по-моему, предлагают, когда длительный ночной перелет.На днях мы прилетели из отпуска, пользовались услугами авиаперевозчика "Уральские авиалинии". Мы были немного шокированы предлагаемым на борту сервисом, возникло даже ощущение того, что у компании явный кризис. Питание стало заметно хуже - вместо полноценного куска мяса или рыбы с гарниром мы получили не совсем съедобный бутерброд со стаканом кофе без сливок. На борту не было пледов, а прохладительные напитки не предложили. Раньше мы летали на самолётах этой компании с огромным удовольствием - всё было отлично, а сейчас - мягко говоря не очень.
Это всего лишь красивый миф. Но людям нравится верить - их право.Ну так в чем проблема-то, если не нравиться данный авиаперевозчик, то надо переходить к услугам другой авиакомпании. Никогда не пользовалась данной авиакомпанией, всегда летала Аэрофлотом - безопасность полетов дороже денег.
А причем тут безопасность? УА одна из самых безопасных авиакомпании в России, за 70 лет ни одного инцидента! Пилоты повышают квалификацию в своем техническом центре, Самолеты все проходят своевременное обслуживание. Никогда не понимала таких высказываний, Аэрофлот так же задерживает рейсы и их самолеты так же ремонтируются, это в любой авиакомпании так.Ну так в чем проблема-то, если не нравиться данный авиаперевозчик, то надо переходить к услугам другой авиакомпании. Никогда не пользовалась данной авиакомпанией, всегда летала Аэрофлотом - безопасность полетов дороже денег.