Страница 1 из 2

Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 06 ноя 2017, 06:27
Удача
В сентябре вступили в силу нововведения, о которых слышал любой турист. Авиакомпании получили право не включать стоимость багажа в стоимость билета. Т.е., им дали возможность снизить тарифы на перевозки, но с тех путешественников, которые путешествуют с чемоданом, они могут взимать дополнительную плату. Обывателю такое решение может показаться разумным, но большинство специалистов и экспертов с этим несогласны. Было даже проведено исследование, по результатам которого стало понятно, что новшества на руку только 10% пассажиров, для остальных стоимость перелета значительно увеличится. Вот так вот... Очередной закон, принятый не для пользы населения. А что об этом думаете Вы? Часто летаете без багажа?

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 07 ноя 2017, 21:07
Илона
Я хоть и не с России, но могу сказать, что мне бы такое не пришлось по душе. Ладно еще когда летишь на отдых, можно особо ничего не брать. Я лично могу взять с собой купальник только, да и то потому, что мне его супруг подарил, купальник реально классный и мне он идет. Но как только купальнику придет конец, даже такую мелочь можно не брать, а купить на месте. А то будет вообще не интересно за него доплачивать. И потом, как поедет чемодан не туда, куда целился, все равно приходится покупать все новое. А вот когда уже обратно едешь, совсем иная картина. Хочется и домой что-то привезти, некоторые только ради покупок и едут. Вот тогда печально выйдет, так как выгоды с покупок заграницей никакой. Разве что качество лучше можно найти.
Ну и как вариант, карго. Только подойдет это не всем, потому что там есть минимальный вес, который могут принять к пересылке. 

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:54
Adora
Довольно часто летаю без багажа, только с ручной кладью. У Ryanair, например, можно бесплатно взять 10 кг + до 5 кг дамская сумочка. Мне этого хватает более чем. А у нас сколько можно будет бесплатно провезти? Что-то мне кажется, что меньше.
И да - я уверена, что после принятия этого закона не снизятся тарифы на полёты без багажа, а повысятся на полёты с багажом.

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 14 ноя 2017, 12:20
Doroga
Ну, только с дамской сумочкой никогда не летаю. Но ручным багажом обхожусь часто, если путешествие не дольше 5 дней и не нужны теплые вещи.

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 07 авг 2018, 08:51
iri75
Я полностью поддерживаю такое нововведение, потому что на отдых, всегда лечу на налегке и нет необходимости брать чемоданы. Также и обратно во время возвращения домой, отучила себя приобретать различные вещи и сувениры. Так что для меня этот закон сработает в плюс.

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 08 авг 2018, 12:09
Viktor
Было даже проведено исследование, по результатам которого стало понятно, что новшества на руку только 10% пассажиров, для остальных стоимость перелета значительно увеличится. Вот так вот... Очередной закон, принятый не для пользы населения. А что об этом думаете Вы? Часто летаете без багажа?
Значит, привыкнут. У лоукостеров (RyanAir. WizzAir и прочие) багаж очень дорогой и часто превышает стоимость билета. Поэтому народ привык летать с ручной кладью и умудряется туда полквартиры запихивать. 
И соврешенно правильно, я считаю. Хочешь дёшево - ограничивай себя в чём-то. Не хочешь ограничивать - плати втридорога.

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 09 авг 2018, 22:20
РусАллочка
На то они и лоукостеры, чтобы предлагать варианты стоимости значительно ниже. Да, за счет таких вот нововведений. Да, не всем это удобно. Я же эту информацию восприняла как данность, потому что летаю и с ручной кладью по работе, и с приличным багажом в семейных поездках.

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 11 сен 2018, 00:42
Minerve75
Я всегда летаю только с ручной кладью, чемодан. Стала так делать после пятого раздолбанного чемодана. Иногда приходится выкручиваться, когда после покупок появляется дополнительная кладь. Бывает, даю подержать соратникам по группе во время регистрации, потом уже никто не смотрит, сколько сумок и баулов. В Китае так получилось, что были чемодан, набитый весьма крупный пакет и подушка-плед. Сначала вроде пропускать не хотели, потом махнули рукой. Проблема в том, что моя ручная кладь довольно тяжёлая, а мне после болезни тяжёлое поднимать нельзя. Поэтому приходится просить кого-нибудь помочь, когда в самолёт поднимаются по трапу, и иногда положить на дорожку для досмотра. Не всегда получается.
Насчёт экономии авиакомпаний: очень не нравится их экономия на еде и напитках. Неужели стакан сока так дорого стоит, что его нельзя включить в стоимость билета так, чтобы это прошло незаметно ? Недавно неприятный сюрприз преподнесла Эйр Мальта, у них с прошлого месяца перестали кормить и поить. В аэропорту никто не был в курсе и пассажирам объявили, что будут бутерброд и напитки. К моему великому неудовольствию, на борту всё было платным. Это при том, что вылет задержали и туда и обратно почти на 2 часа.

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 19 окт 2018, 14:53
DrWatson
А кого при диком капитализме интересует комфорт пассажиров, если компании даже на элементарных правилах безопасности экономят? Положим, я могу заранее рассчитать размер багажа,  дома взвеситься и оптимизировать объём при вылете. Но при возвращении из дальних странствий это непредсказуемо. Однажды было забавно, когда несколько зарубежных партнёров, не сговариваясь, презентовали мне где-то дюжину бутылок разных местных вин. Причём, сделали это в последний день, когда чемоданы и так уже не закрывались. Правда, в те годы законы были помягче)

Re: Мнение аналитиков по поводу сентябрьских нововведений

Добавлено: 20 окт 2018, 12:00
Viktor
А кого при диком капитализме интересует комфорт пассажиров, если компании даже на элементарных правилах безопасности экономят?
На каких элементарных требованиях безопасности экономят авиакомпании? Ссылка есть почитать?

Да, конечно, имеют место случаи, но они далеко не повсеместны - в авиации это случается во много крат меньше, чем, например, в автобусном транспорте, где маршрутки бьются едва ли не ежедневно, потому что ослы за рулём не спят по 20 часов и гонятся за наличным рублём.