В первых полётах (давно это было) сидел над крылом и, когда смотрел в иллюминатор, то начинал бояться - ведь крыло не статично, самолёт им постоянно помахивает, а я не знал, что это нормально и думал, что сейчас всё оторвётся и мы погибнем.
А потом почитал немного, разобрался и перестал обращать внимание. Если лечу сам - то хоть стоячие места пускай продают. А если с близкими -да, обязательно прислушиваюсь к их мнению, когда выбираю места. В некоторых случаях за выбор доплатить нужно - да и шут с ним, лишь бы спокойнее моим близким было.
Вот я так из Турции пять лет назад летела. Всю дорогу молитвы про себя читала, глядя на качающееся крыло))) А это, оказывается, в порядке вещей? Честно, только сейчас узнала, хотя опыт полетов есть.
А я люблю сидеть над крылом. Нравится наблюдать колебания крыла. Создаётся впечатление, что самолёт живой и бережно нас несёт в прекрасные края, где нет суеты и людской злобы и грязи городов. Я много читал про самолёты, поэтому знаю, что нужно слишком энергично пилотировать с перегрузками выше 3 единиц, чтобы самолёт разрушился. Учитывая то, что пассажирские самолёты летают практически без перегрузок, бояться нечего.
Намерение определяет цель и действия.