Путешествия и туризм
По мне так самые опасные аэропорты Европы много-много безопаснее наших отечественных провинциальных. Занесло меня как-то осенью в Кировскую область, здание аэропорта это отдельная песня (птички летающие между свисающих оголённых проводов). Рейс был близкий, поэтому самолётик маленький, Цесна-208. На улице морось и туман, внутри самолёт как пассажирская газель (девять мест всего), которая медленно с предыханием (тарахтением) начинает взлетать. Вот это было страшноВы не боитесь вообще приземлятся в самых опасных аэропортах?
А ну так это уже не аэропорт виновен, а сам летательный аппарат, как говорит моя бабушка Лично мне кажется, что даже на самом крутом самолете будет там страшно садится. Все же немного глаз дергается, когда понимаешь, что у пилота права на ошибку нет вообще. Что вдруг он сейчас немного не туда посмотрит, или не так рассчитает - усьо, всем труба. Ну и тем, кто на пляже (имею в виду Сен-Мартен) тоже наверное не совсем круто. Ты лежишь себе, а тут над головой такая огромная штука летит. Сначала интересно, но потом же этот шум начнет надоедать. А если учесть, что там много туристов - они же каким-то образом туда попадают? Значит, там самолеты садятся частенько. Я знаю, что есть даже специальные экскурсии. Суть этих экскурсий в том, что дается возможность почувствовать себя настоящим пилотом, правда только маленького самолета, типа кукурузника. Хотела бы я такое попробовать.По мне так самые опасные аэропорты Европы много-много безопаснее наших отечественных провинциальных. Занесло меня как-то осенью в Кировскую область, здание аэропорта это отдельная песня (птички летающие между свисающих оголённых проводов). Рейс был близкий, поэтому самолётик маленький, Цесна-208. На улице морось и туман, внутри самолёт как пассажирская газель (девять мест всего), которая медленно с предыханием (тарахтением) начинает взлетать. Вот это было страшноВы не боитесь вообще приземлятся в самых опасных аэропортах?
Не, ну в случае Махо-Бич (или как там этот пляж на Сен-Мартене) низколетящие самолеты это достопримечательность, туда едут именно за тем, чтобы запечатлеть себя любимого на необычном фоне садящегося лайнера. Там ж вроде чуть ли не расписание на пляже висит, когда приходить, чтоб попасть под рейс.Ну и тем, кто на пляже (имею в виду Сен-Мартен) тоже наверное не совсем круто. Ты лежишь себе, а тут над головой такая огромная штука летит. Сначала интересно, но потом же этот шум начнет надоедать. А если учесть, что там много туристов - они же каким-то образом туда попадают? Значит, там самолеты садятся частенько.
А я просто представляю, как в лицо летит целая куча песка с ракушками. Ведь от самолета же приличный поток воздуха идет, так? Ну а если смотреть на этот момент, как на достопримечательность - тогда да, интересно будет, причем не только детям, но и взрослым.Не, ну в случае Махо-Бич (или как там этот пляж на Сен-Мартене) низколетящие самолеты это достопримечательность, туда едут именно за тем, чтобы запечатлеть себя любимого на необычном фоне садящегося лайнера. Там ж вроде чуть ли не расписание на пляже висит, когда приходить, чтоб попасть под рейс.Ну и тем, кто на пляже (имею в виду Сен-Мартен) тоже наверное не совсем круто. Ты лежишь себе, а тут над головой такая огромная штука летит. Сначала интересно, но потом же этот шум начнет надоедать. А если учесть, что там много туристов - они же каким-то образом туда попадают? Значит, там самолеты садятся частенько.
И кстати, для самого опасного аэропорта там удивительно малое количество ЧП (и это хорошо и пусть так будет). Из-за длины полосы там скорее всего да, самолёт сажает пилот, а не привычная машина.
Летают практически одни туристы, у местных нет денег на перелет, пешком поднимаются. Только зайти на вершину Эвереста туристы не могут по определению - это очень сложно и очень дорого. Специальные люди, которые ходят на такие вершины, называются альпинистами:)). Основная часть пассажиров (точнее, толпы туристов) идут до базового лагеря восходителей и обратно.Аэропорт Лукла тоже считается одним из самый опасных в мире аэропортов. Сам по себе он очень маленький, так что туда прибывают исключительно маленькие самолетики, которые могут уместить свой взлет и посадку на такой маленькой полосе. Сюда в основном прилетают туристы, которые собираются покорить Эверест. Там постоянно меняется погода, так что туда долететь очень тяжело нормально. Пилоты буквально ждут нормальной погоды, чтобы наконец-то отправится. Шанса пойти на второй круг нет вообще, потому что упирается полоса в горы. Так что нужно суметь все сделать за 1 раз. Там бывали случаи, когда по ошибке пилота разбивались люди.
Там даже есть специальный человек, который время от времени приносит жертву аэропорту (куры, козы и т.д.), чтобы он не требовал человеческой крови. Вроде как языческий ритуал, но по мнению местных именно он защищает от большого количества смертей.
Так я вроде об этом и говорила. Насчет стоимости восхождения и сложности самого процесса я в курсе дела. Ну нельзя же сказать, что туда совсем никто не попадает. Туда доходят только те, кто имеют на это деньги и физические возможности. Лично меня Лукла пугает очень сильно. Я даже не знаю, как сильно бы я постоянно тревожилась, если бы мой супруг туда туристов возил на самолете. Это же постоянное нахождение между жизнью и смертью. Тяжело работать, когда знаешь, что твоя ошибка будет стоять не только твоей жизни, но и кучи других. Я понимаю, что по сути все водителя могут кучу людей угробить (сама машину вожу), но там все намного круче.
Летают практически одни туристы, у местных нет денег на перелет, пешком поднимаются. Только зайти на вершину Эвереста туристы не могут по определению - это очень сложно и очень дорого. Специальные люди, которые ходят на такие вершины, называются альпинистами:)). Основная часть пассажиров (точнее, толпы туристов) идут до базового лагеря восходителей и обратно.
Да, было очень страшно, тем более что я летать боюсь. После дороги туда я все боялась лететь обратно:). Тем более, если учесть состояние самолетов - они выглядят так, будто были выпущены до нашей эры. Кстати, из моих трех внутренних перелетов по Непалу два были с пилотами-девушками.Так я вроде об этом и говорила. Насчет стоимости восхождения и сложности самого процесса я в курсе дела. Ну нельзя же сказать, что туда совсем никто не попадает. Туда доходят только те, кто имеют на это деньги и физические возможности. Лично меня Лукла пугает очень сильно. Я даже не знаю, как сильно бы я постоянно тревожилась, если бы мой супруг туда туристов возил на самолете. Это же постоянное нахождение между жизнью и смертью. Тяжело работать, когда знаешь, что твоя ошибка будет стоять не только твоей жизни, но и кучи других. Я понимаю, что по сути все водителя могут кучу людей угробить (сама машину вожу), но там все намного круче.
Летают практически одни туристы, у местных нет денег на перелет, пешком поднимаются. Только зайти на вершину Эвереста туристы не могут по определению - это очень сложно и очень дорого. Специальные люди, которые ходят на такие вершины, называются альпинистами:)). Основная часть пассажиров (точнее, толпы туристов) идут до базового лагеря восходителей и обратно.