Путешествия и туризм
Хуже нет, когда начинают советовать уволиться. Господа, не всем быть бизнесменами, айтишниками и прочим бомондом. Кто-то вынужден работать за гроши, лишь бы семью прокормить в городе, где нет ни какой работы. А таких мест я видел не мало. Другое дело, это не повод хамить, но чаще (езжу поездами много) проводники качественно выполняют свою работу.Они всегда кричат о своих правах, а об обязанностях часто забывают. Всё понимаю, возможен человеческий фактор, усталость или просто голова болит, а ещё "работы много, ничего не успеваю", но отказать в помощи пассажиру, тем более бабушке, это правда не по-человечески. Были выше упомянуты их зарплаты... Но, во-первых, если не устраивает соотношение занятости и дохода, так почему не уволиться? А во-вторых, это никогда не должно быть объяснением откровенного хамства.
Любая работа должна быть выполнена качественно. Если ты (это не вам конкретно) туда пришёл - изволь выполнять обязанности.А если не хочешь выполнять - пошёл вон. Сколько тебе платят, клиентов (пассажиров) не волнует, как и твои жизненные обстоятельства.Хуже нет, когда начинают советовать уволиться. Господа, не всем быть бизнесменами, айтишниками и прочим бомондом. Кто-то вынужден работать за гроши, лишь бы семью прокормить в городе, где нет ни какой работы. А таких мест я видел не мало. Другое дело, это не повод хамить, но чаще (езжу поездами много) проводники качественно выполняют свою работу.
Под каждым словом готова подписаться. Хорошо, что кто-то рассуждает так же как и я.Любая работа должна быть выполнена качественно. Если ты (это не вам конкретно) туда пришёл - изволь выполнять обязанности.А если не хочешь выполнять - пошёл вон. Сколько тебе платят, клиентов (пассажиров) не волнует, как и твои жизненные обстоятельства.Хуже нет, когда начинают советовать уволиться. Господа, не всем быть бизнесменами, айтишниками и прочим бомондом. Кто-то вынужден работать за гроши, лишь бы семью прокормить в городе, где нет ни какой работы. А таких мест я видел не мало. Другое дело, это не повод хамить, но чаще (езжу поездами много) проводники качественно выполняют свою работу.
Другое дело, что в основном люди не привыкли жаловаться на подобных сотрудников (в данном случае проводников) и одновременно начальству всё равно - сильно не косячит, и ладно.
А бытовое хамство в стиле "вас много, а я одна" - это привычка, которую нужно изгонять.