Страница 1 из 2

Ручные паромы

Добавлено: 14 янв 2017, 15:38
Viktor
Читал о ручных паромах, немного видел фото, но пока не понимаю принцип работы. Металлический плот, а под водной цепь натянута? И как он перемещается по воде без двигателя в обе стороны?

В Прибалтике где-то есть такая переправа. Но интереснее - две между Украиной (Винницкая область) и Молдовой. Мосты никто не строит - кому оно надо? - а паромы работают исправно. Надеюсь, съездить - уж очень заманчиво выглядит пересечение границы столь необычным способом.

Re: Ручные паромы

Добавлено: 18 янв 2017, 19:56
Илона
И я так хочу! Тоже слышала о таком. Для меня это просто, как определенный вид приключения, а не постоянный способ передвижение. Один раз попробовать, чтобы рассказать было что:)  Страшновато немного, потому что конструкция не выглядит очень устойчивой. Надо наверное на всякий пожарный все самое ценное в вакуумные пакетики упаковать. А то вдруг беда, а потом новый телефон, фотоаппарат и прочее покупать. Как-то дорого. 

Re: Ручные паромы

Добавлено: 19 янв 2017, 13:33
Nordist
Так ручные паромы же вроде только для мелких переправ подходят. Или я ошибаюсь? как-то в новостях показывали, что на таких штуках люди ездят из одного берега на другой, так как дороги там просто нет. Но что из одной страны в другую, не слышал.

Re: Ручные паромы

Добавлено: 21 янв 2017, 22:50
Skay
Тоже хотел бы попробовать переезд на данном виде транспорта. Уверен абсолютно на все 100%, что это очень интересно, забавно и увлекательно, ведь новенькое всегда манит своей неизвестностью и покоряет оригинальностью. К тому же путешествие по воде позволяет расслабиться, морально отдохнуть, а чистый воздух полезен для здоровья. Если вдруг появится возможность, обязательно используйте её правильно, ведь другого шанса может и не быть. 

Re: Ручные паромы

Добавлено: 13 мар 2017, 10:52
Neilit
Интересненько! А на таком пароме есть специальный человек, который им управляет и знает путь или надо самостоятельно со всем управляться? Какое количество людей способен выдержать такой паром? Рискованное, конечно, мероприятие. Ничего подобного мне пока еще не встречалось. Наверное, те, кто обитают возле воды именно с помощью ручного парома и отправляются на другой берег, если другой способ переправы не налажен. 

Re: Ручные паромы

Добавлено: 23 июн 2017, 22:39
Олег
Читал о ручных паромах, немного видел фото, но пока не понимаю принцип работы. Металлический плот, а под водной цепь натянута? И как он перемещается по воде без двигателя в обе стороны?

В Прибалтике где-то есть такая переправа. Но интереснее - две между Украиной (Винницкая область) и Молдовой. Мосты никто не строит - кому оно надо? - а паромы работают исправно. Надеюсь, съездить - уж очень заманчиво выглядит пересечение границы столь необычным способом.
Самого интересного уже не увидите. Пару лет назад руками и ногами "моряки" тянули трос - паром перемещался по воде, а потом еще всей толпой вместе с пассажирами подтягивали к причалу.  До этого тяговой силой был двигатель. Сейчас плавающую платформу тянет буксир строго по расписанию, показывали по телевидению. А об авариях и перебоях в работе даже предупреждают в молдавских новостях. На берегах пограничные и таможенные посты. Все это называется международный паромный переход "Ямполь - Косуэц" через Днестр. Хоть паром и международный, но пользуются им в основном местные жители.

Re: Ручные паромы

Добавлено: 26 июн 2017, 22:58
igortosten
Да, паром, это прикольная штука. Народ привык, что это лайнер в три этажа. Ну или как баржа с машинами через Каторский залив. А на самом деле есть крутые) паромы, где надо руками работать. Ну понятно - в деревне какой, чтобы перебраться на другой берег в больничку, например. Но международный паромный переход в Ямполе и на ручной тяге, это нарочно не придумаешь, цирк какой-то...

Re: Ручные паромы

Добавлено: 01 июл 2017, 21:34
Viktor
Слушайте!
А я таки прокатился на ручном пароме по Днестру. Впечатлений - уйма.
В Ямполе проходишь границу - таможня, пограничный контроль, всё честь по чести. Аккуратная территория.
Заходишь на плот. Вареный-перевареный. Там два флага и будочка с не совсем трезвым мужиком, который командовал заездов и выездом автомобилей.
Набралось нас человек 30 и штук 5 легковушек. В основном местные жители, но не только - была, например, семья беларусов.
Женщина собрала за проезд - по 5 лей или 7 гривен с человека (с машины - не знаю). Затем эта дама отцепила плот и он стал ехать на другой берег, для чего паромщица ворочала длинным рычагом в специальном отверстии.
Потом все мужчины взялись за другой трос и тащили, чтобы плот причалил ровно и машины смогли выехать.
На берегу - молдавская граница.

Re: Ручные паромы

Добавлено: 19 июл 2017, 11:45
DrWatson
Однажды в Архангельской области, когда я вёз на экскурсию группу иностранных коллег из Плесецка на Кенозеро, мы форсировали небольшую речку на таком доисторическом пароме. Между берегами были натянуты металлические тросы, которые в центре проходили через механизм управления паромом. На двух металлических понтонах была организована деревянная площадка и поставлена будка оператора с огромным штурвалом. Насколько я понимаю, имелась возможность как ручного, так и автоматического управления. На площадке могли уместиться несколько грузовиков или автобусов.

Re: Ручные паромы

Добавлено: 05 апр 2018, 15:43
crazybabylon
Такие паромы используются для переправы через неширокие водоёмы. На мой взгляд ничего необычного и страшного нет, обычная простейшая конструкция лебёдки.  Такой паром есть в Финляндии, в заповеднике Реповеси, очень здорово и интересно! А перевозка грузовиков на таком пароме наврядли может осуществляться вручную, рабсилу давно отменили))