Страница 3 из 3

Re: Путешествие в доме на колёсах: от и до

Добавлено: 19 сен 2018, 22:19
diykis
мечтал когда-то о подобном гаджете. с возрастом понял, что он мне ни к чему. вырываясь из города, я стремлюсь забиться в глушь, чтобы никого не видеть, никого не слышать. где-нибудь в лесу, на берегу речки, в одноместной палатке. тишина успокаивает, шумные компании утомляют. туда, где я люблю отдыхать, квартира на колесах точно не проедет

Re: Путешествие в доме на колёсах: от и до

Добавлено: 07 окт 2018, 10:30
Minerve75
Вариант довольно популярный. Взвесив все за и против, пришла к выводу, что меня он не устроит, по многим причинам. Наличие такого транспортного средства предполагает, что на очень далекие расстояния уже не поедешь. Его стоимость высока, я подсчитала, за эти деньги можно много лет путешествовать обычным способом даже по путевкам от агентств. Никакой смены обстановки в виде разных гостиниц. Нужно искать парковку, не везде, даже там, где можно встать, безопасно, в Европе сейчас столько всякой шушеры околачивается. Практически невозможно такую бандуру припарковать где-нибудь в центре города. К тому же если нет детей, то для двоих менее накладно и менее проблемно прилететь куда-нибудь, взять машину напрокат и ехать. 

Re: Путешествие в доме на колёсах: от и до

Добавлено: 17 фев 2019, 21:02
darkd
Вариант довольно популярный. Взвесив все за и против, пришла к выводу, что меня он не устроит, по многим причинам. Наличие такого транспортного средства предполагает, что на очень далекие расстояния уже не поедешь. Его стоимость высока, я подсчитала, за эти деньги можно много лет путешествовать обычным способом даже по путевкам от агентств. Никакой смены обстановки в виде разных гостиниц. Нужно искать парковку, не везде, даже там, где можно встать, безопасно, в Европе сейчас столько всякой шушеры околачивается. Практически невозможно такую бандуру припарковать где-нибудь в центре города. К тому же если нет детей, то для двоих менее накладно и менее проблемно прилететь куда-нибудь, взять машину напрокат и ехать. 
Вот как раз на долгие расстояния он и подходит. Мало того, даже с караванами народ умудряется путешествовать на "дальнобой" из Европы в Азию, например.
Потом, есть сейчас совершенно маленькие кемпервэны, на базе "каблуков" типа VW Caddy. 
Потом уже на платформе минивэнов (VW Transit, MB Vito/Viano и аналогичных)
За ними , но в этом же классе, более крупные на шасси Ford Transit и прочих цельнометаллических (castenwagen)
Ну и потом уже идут собственно кемперы, полуингтегрированные, альковные и интегрированные с различным количеством спальных мест 

Вот "каблуки", минивэны и кастенвагены вполне нормально паркуются и в центрах городов.

На самое экономное - сидеть и тыкаться в ТВ, по которому расскажут и покажут всё, что посчитают нужным ....