Страница 1 из 1

С билетом или без?

Добавлено: 09 июл 2017, 08:35
Viktor
В небогатых странах типа Украины или Молдовы распространена практика, когда билет покупать не нужно - платишь просто водителю.
Да что там - в нашем городе прямо по автовокзалу ходят водители и настойчиво предлагают не идти в кассу, выкрикивая направления, куда едут. 
Выгода для пассажира небольшая. 
С руководством автовокзала всё, видимо, "договорено" - никто не препятствует таким действиям.
И я часто езжу без билета. Водитель пускай лучше своим детям что-то купит. - жизнь сейчас у всех непростая. Да, я лишаюсь страховки, заложенной в билет, но вполне осознанно.
А какое ваше мнение на этот счёт?

Re: С билетом или без?

Добавлено: 09 июл 2017, 19:55
НатальяN
У нас в России так вообще левые автобусы без всяких билетов катаются. Садишься и думаешь: «С кем едешь? Доедешь ли?». Это проблема многих стран. Но если есть выбор, стараюсь покупать билет и ехать с официальным перевозчиком. Как вы сами заметили, мало ли что, тут хоть спросить будет с кого.

Re: С билетом или без?

Добавлено: 24 июл 2017, 23:29
ВЕСНА
Я в целом не поддерживаю такую практику и почти всегда беру билет в кассе. Если приезжаю на вокзал, а автобус вот-вот уедет, могу к водителю напрямую подойти. Он говорит, куда мне встать (чтобы его левый заработок был «незаметен»), возле указанного места автобус останавливается и подбирает безбилетных пассажиров. Уверена, что на автовокзале все об этом прекрасно знают.

Re: С билетом или без?

Добавлено: 30 июл 2017, 15:43
miv
Наверное, во всех городах такая практика. Там где заканчиваются камеры, начинаются безбилетные пассажиры и личный доход водителя. Водителя конечно можно понять. Сама же чаще всего с билетом езжу.

Re: С билетом или без?

Добавлено: 30 июл 2017, 16:23
S. Harlie
А для чего нужен билет? Только для отчётности ведь. Тем более они не именные в большинстве своём.
Купленный билет в кассах ничего не говорит о квалификации водителя. В незнакомом городе я ж одинаково не знаю ни «левого» водителя, ни «правого». Я на работу езжу в соседний город (километров 20), за двадцать лет я знаю всех частников, но не знаю никого из водителей государственных АТП. Так как вторые частенько меняются.
Активно пользуюсь «левыми», ловлю на трассе «правых» - с оплатой на руки. Не вижу в этом ничего плохого.

Re: С билетом или без?

Добавлено: 30 июл 2017, 20:38
Илона
Разницы вообще никакой не вижу. У нас "левые" пассажиры садятся немного дальше. Ну случится авария и что? Сколько случаев бывает, когда аварии случаются и ничего никому не выплачивают. Это же страховая - самая "честная" контора в мире. Буквально месяц назад наш друг попал в аварию с маршруткой. Друг проезжал на зеленый мигающий, с другой стороны маршрутка раньше времени стартанула. В общем, морду снесло легковушке. В маршрутке ( какой-то пригородный там маршрут был) женщина сломала ногу. Не знаю, был ли билет, но никакой компенсации она не получила. Друг  был в курсе дела, ибо заинтересованная (невиноватая в ДТП) сторона. Страховая вообще никому ничего не выплачивала. Машине друга больше 10 лет - по правилам страховой он пролетает. 
Короче, суть сей басни такова, даже если есть билет, это не значит что есть и защита. Потому не вижу смысла его покупать, если это в убыток или просто лень идти в кассу. 

Re: С билетом или без?

Добавлено: 07 окт 2017, 17:29
Adora
Стараюсь, насколько возможно, покупать билеты через интернет, поэтому с описанными выше случаями не сталкивалась. Но, на мой взгляд, это не очень правильно. И водитель, получая сиюминутную выгоду от безбилетного пассажира, может оказаться в проигрыше в дальнейшем, если компания, решив, что этот маршрут нерентабелен, решит пустить его реже или вообще убрать.

Re: С билетом или без?

Добавлено: 10 окт 2017, 22:41
S. Harlie
Но, на мой взгляд, это не очень правильно. И водитель, получая сиюминутную выгоду от безбилетного пассажира, может оказаться в проигрыше в дальнейшем, если компания, решив, что этот маршрут нерентабелен, решит пустить его реже или вообще убрать.
Не уловил связь. Водитель ездит по маршруту, берёт левых пассажиров. Компания решает, что это не рентабельно. Водитель продолжает ездить по маршруту, и брать левых пассажиров (от желания компании, людей, желающих ездить по этому машруту, меньше-то не становится). 

Re: С билетом или без?

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:41
Adora
Не уловил связь.
Ну смотрите. Желающих ездить по этому маршруту - N человек. Если все купят билет официально, у компании будет прибыль N условных тугриков. Если из этих N человек X человек будут "левыми", прибыль компании уменьшится на Х тугриков и придётся или увеличивать цены, или снимать с маршрута рейс, приносящий мало прибыли.

Re: С билетом или без?

Добавлено: 03 мар 2018, 17:40
Оксанка
Так называемых частников везде хватает... Редко, но иногда пользуюсь их услугами. Чаще всего получается быстрее и чуть дешевле. Безопасность, конечно, находится далеко не на первом месте...