Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
whakaataa
осваиваюсь
Автор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 19:24

Горы Норвегии. Как подготовится?

07 окт 2017, 19:53

Собираюсь устроить путешествие по Европе и напоследок заглянуть в горы Норвегии. Очень давно мечтал увидеть первозданную природу с кристально чистыми озерами. Правда я совсем новичок в этом и не знаю, что с собой взять. Стандартные вещи уже давно в рюкзаке, но в Скандинавии довольно не самый приятный климат. Как подскажете не замерзнуть в горах при сне, и какая одежда будет самой оптимальной для прогулок. Что взять из вещей, дабы защитить себя от дождя? Также волнует, чем можно утолить свой голод. Все-таки не одни же сухари есть, хочется покушать сытно и при этом, что бы было съедобно. При этом непонятно что брать с посуды, дабы и чай поставить, и приготовить что-то или разогреть, уж очень много всего нужно брать. Тяжело ли дышать в горах, насколько знаю, у подготовленного человека могут возникнуть проблемы с акклиматизацией. Ну и возможно еще какие-то советы напоследок, думаю, на форуме должны быть люди, которые имеют огромный опыт в данной сфере отдыха.
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Вынув ручку, я дописал: Там на вершине Фудзи улиток полно и так.

 
Аватара пользователя
Geolog
осваиваюсь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:54

Re: Горы Норвегии. Как подготовится?

09 окт 2017, 10:29

Может, для первого раза обойдетесь без экстрима и воспользуетесь как гидом, так и услугами отелей? Боюсь, экологические нормы Норвегии болезненно отнесутся к чаю на костре.
 
Аватара пользователя
Doroga
активный
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 18:38
Откуда: Великий Новгород

Re: Горы Норвегии. Как подготовится?

16 окт 2017, 22:21