Давайте будем делиться информацией о том, нужно ли оставлять кредитную карту в отеле. В общем, навожу пример. Товарищ при первом посещении Амстердама оказался в неприятной ситуации. При поселении в отель ему сказали, что для гарантий того, что он оплатит использование минибара, платных каналов , рум сервиса и прочих платных услуг, нужно обязательно оставить в залог кредитную карту. Он сказал, что такими услугами пользоваться не намерен, потому кредитку оставлять не собирается. Но в отеле были настойчивы до последнего. Говорили, что это обязательное их условие при поселении. Что на кредитной карте блокируется определенная сумма, но она потом снова возвращается, как только окажется, что дополнительные услуги никто не использовал. Короче, пришлось оставить карточку и на таки заблокировали деньги, которые должны были вернутся, как только клиент выселяется. Но они не вернулись.
Вернувшись домой, решил все же товарищ дозваниваться в отель и спрашивать, где деньги? Ему сказали, что деньги они разблокировали, а почему они до сих пор не на вашем счету – разбирайтесь со своим банком. Мы здесь не при делах вообще. Да и вообще, была такая ситуация, когда деньги клиент получил только через 3 месяца войны с банком. Только о таких нюансах никто никого не предупредил заранее, только по факту сказали. Блокировка денег это одно, а вот когда нужно их вернуть обратно, то цепочка уже в себя включает и ваш банк, а настолько он качественно сработает никто не знает. А ведь человек может на такое не рассчитывать! А ведь он-то и вообще подсчитать бюджет до каждой десятки мог.
Деньги на счет пришли только спустя 3 недели. И то потому, что звонили каждый день в банк и спрашивали, как там у них работа продвигается и не соскучились ли они без звонков недовольных клиентов. Лично для меня это стало уроком. Если отель требует оставить залог, нужно оставлять наличку, а не карту. Выпишу какую-то квитанцию, а потом при выселении с отеля по ней деньги обратно отдадут. Волноваться так много точно не нужно будет.
Вопрос в следующем: вы сталкивались с такой проблемой? Как быстро вам возвращали деньги? Да и вообще, настолько правильно поступает отель, когда требует оставить залог за то, чем еще не успел попользоваться? Я понимаю, могут быть конфликты с теми, кто не хочет платить за минибар, потому что думал – он бесплатный. Но причем здесь остальные?