Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Артем
активный
Автор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 май 2017, 17:42

Отмена бронирования отеля

08 июн 2017, 20:49

Во время бронирования гостиницы не всегда учитываем, что возможно еще и отмену нужно будет оформлять. В гостиничном бизнесе во время бронирования может взиматься некоторая предоплата, например 15% от стоимости проживания. Ну или за 1-2 суток проживания. Если вдруг клиент отказывается от брони или молча не приезжает, эту сумму не возвращают, так как считают за компенсацию потери прибыли, которую могли бы получить. Это все понятно.
Если бронь отменяется заранее, то в некоторых случаях предоплата возвращается, так как это оговорено условиями отеля. Но, что делать, если вам позвонят или напишу о том, что у них существуют штрафы за отмену бронирования в любое время? Такая ситуация была у нас 1.5 года назад. Забронировали на букинге отель, сняли с карты у нас предоплату. Точно не помню уже сколько. Пришлось отменять бронь, потому что изменились планы. Под возврат предоплаты при отмене раннего бронирования мы подходили и на карту деньги нам вернулись. Но, произошел вообще прикол, отель стал нам писать, что мы им штраф должны, потому что это их правилами предусмотрено. Мы сначала думали оплатить, а то они все такие официальные, вроде так четко все обьясняли. да и звучало все правдоподобно. Но потом, спустя несколько часов до нас дошло, раз такое у них в правилах есть, чего тогда нам вернули предоплату? То есть, такие письма - простой развод для туриста. Списать с нас они ничего не могли, потому что стоял лимит интернет-платежей на карте. Я так думаю, что списать деньги они все же собирались снова, назвав это все дело штрафом, но просто не вышло, вот и прислали письмо.  Мы точно так же вежливо им отказали в оплате, мотивируя это тем, что нет о таких штрафах ничего в описании и они могут подать на нас в суд, если им что-то не нравится. До суда дело не дошло. Соответственно, собирались с нас просто взять лишнее.
Вопрос в чем, насколько законно действует отель, когда списывает вот такой вот "штраф" при условии, что о нем говорят по факту, а в условиях ничего такого нет и близко?  Может ли быть такое, что без моего подтверждения отель спишет некую сумму, так как реквизиты у них имеются?

 
Аватара пользователя
S. Harlie
активный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:17
Откуда: Север

Re: Отмена бронирования отеля

09 июн 2017, 00:54

А не могло так случиться, что деньги вам вернул сайт-бронирования, а сам отель был и не в курсах об отмене (букинг все стрелки перевёл на вас, как клиента)?
): ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
Аватара пользователя
Артем
активный
Автор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 май 2017, 17:42

Re: Отмена бронирования отеля

17 июн 2017, 21:38

А что может быть такое, что отелю никто об отмене не сообщает? Я вообще не силен в том, какие бывают отношения между сайтом-посредником и отелем. То, что может отель с меня что-то и без моего согласия списать - это да. И потом, у них там запросто прописан может быть пунктик, которого "никто и никогда не видел, но он есть". И они в своих действиях вроде как чисты. 
В общем, обидится на меня конкретный отель и ладно. 
 
Аватара пользователя
Dancer Cute
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:55

Re: Отмена бронирования отеля

24 июн 2017, 10:51

Вопрос в чем, насколько законно действует отель, когда списывает вот такой вот "штраф" при условии, что о нем говорят по факту, а в условиях ничего такого нет и близко?  Может ли быть такое, что без моего подтверждения отель спишет некую сумму, так как реквизиты у них имеются?
Всё возможно... Чтобы проверить, как это работает со стороны владельца отеля, нужно зарегистрироваться на сайте бронирования в качестве владельца отеля)) А проще читать внимательно всё, что написано на сайте, особые условия отмены бронирования часто прописываются внизу более мелким шрифтом. На русском Юге в высокий сезон практикуется такое: хозяин забронированного жилья звонит вам, называет номер банковской карты, а вы перечисляете на него необходимую сумму (заранее прописанную на сайте). При этом на самом сайте данные своей карты водить не требуется. В первый раз мне было боязно перечислять "незнакомому дяде" кровно заработанные денежки: вдруг он меня кинет? Но всё ОК.
Путешественник-любитель из Краснодарского края
 
Аватара пользователя
S. Harlie
активный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:17
Откуда: Север

Re: Отмена бронирования отеля

24 июн 2017, 12:21

А что может быть такое, что отелю никто об отмене не сообщает? Я вообще не силен в том, какие бывают отношения между сайтом-посредником и отелем. 
А почему нет, человеческий фактор же (безалаберность, невнимательность, склероз).
): ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
Аватара пользователя
Adora
осваиваюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отмена бронирования отеля

04 июл 2017, 13:41

Вопрос в чем, насколько законно действует отель, когда списывает вот такой вот "штраф" при условии, что о нем говорят по факту, а в условиях ничего такого нет и близко?  Может ли быть такое, что без моего подтверждения отель спишет некую сумму, так как реквизиты у них имеются?
Странная ситуация. Если в условиях ничего похожего нет, а отель требует какие-то деньги - штраф, не штраф, неважно, - надо жаловаться в Букинг. Это или недобросовестность со стороны отеля, или косяк - может, у них действительно такие условия, а на сайте они прописать их забыли. По моему опыту, Букинг хорошо разбирается с подобными проблемами, только им лучше не писать, а звонить, на письма они отвечают с поистине царственной неторопливостью.
Целься в лучших, остальные не в счёт. (с)
 
Аватара пользователя
Irina
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 май 2017, 12:02

Re: Отмена бронирования отеля

04 июл 2017, 14:23

В гостиничном бизнесе во время бронирования может взиматься некоторая предоплата, например 15% от стоимости проживания. Ну или за 1-2 суток проживания. Если вдруг клиент отказывается от брони или молча не приезжает, эту сумму не возвращают, так как считают за компенсацию потери прибыли, которую могли бы получить. Забронировали на букинге отель, 
Я у них не бронирую - та же ситуация. Я часто еду на один-два дня, причем в последний момент вероятны отмены - могут на работе припахать на выходных. У букинга предоплата за день снимается при бронировании сразу. Я выезжаю в пятницу вечером, утром заезжаю в гостиницу, одна ночевка и следующим вечером еду обратно. У букинга бронь - первые сутки. Если отмена не за МЕСЯЦ, а менее - я в любом случае оплачиваю им эти сутки. И зачем мне этот геморрой и лишние траты? С короткими сроками проще и выгоднее договариваться в последний момент и напрямую. Все брони, предоплаты - для законно положенного государством отпуска не менее двух недель длиной. А для тех, кто просто любит прокатиться и погулять - аренда квартир, старые знакомые и оплата при заселении.
 
Аватара пользователя
alinenok032
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 15:14
Откуда: Брянск

Re: Отмена бронирования отеля

04 июл 2017, 14:35

Если вы бронируете отель не напрямую, а через систему бронирования, в вашем случае Букинг, то вы платите сайту бронирования, как посреднику. А уже Букинг переводит ваши деньги отелю. Если в правилах вашего бронирования имеется пункт о бесплатной отмене брони в течении какого то времени, то посредник до этого времени не переводит ваши денежные средства отелю, а держит их у себя. И если вы не отменили бронь после истекшего срока, передает деньги отелю. Вы успели отменить бронь в установленный срок, поэтому Букинг вернул вам деньги. Отель же должен с вами связываться только через сайт посредник. Если вам отель написал напрямую о каком то штрафе, вы можете смело игнорировать данное письмо. Отель просто хочет заработать, так как не смог получить с вас деньги, как с жильца.
Последний раз редактировалось alinenok032 04 июл 2017, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Adora
осваиваюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отмена бронирования отеля

04 июл 2017, 18:25

У букинга предоплата за день снимается при бронировании сразу. 
Если в условиях никакой предоплаты нет, ничего и не снимается. По крайней мере не должно. Другое дело, что некоторые отели могут заблокировать на карте стоимость первой ночи, но, во-первых, это блокировка, а не снятие, во-вторых, это, как правило, происходит не сразу, а в-третьих, это делают далеко не все отели.
Если вы бронируете отель не напрямую, а через систему бронирования, в вашем случае Букинг, то вы платите сайту бронирования, как посреднику. А уже Букинг переводит ваши деньги отелю. 
Наоборот. Вы платите непосредственно отелю, Букинг в этой финансовой цепочке не участвует. Ему платят отели за размещение информации о них.
Целься в лучших, остальные не в счёт. (с)
 
Аватара пользователя
Allena2000
осваиваюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 14:38
Откуда: Португалия

Re: Отмена бронирования отеля

19 сен 2017, 06:15

Столкнулась с такой ситуацией... если кто в курсе, помогите!
В июле этого года забронировала отель на конец ноября - две ночи. Дала свои данные, все подтвердила, предоплаты не требовали. Т.е. по факту проживания надо было платить.
Однако, ситуация изменилась и я сняла бронь - более, чем за 2 месяца до поселения!  Теперь отель требует с меня уплату неустойки в размере 30-ти процентов суммы.
И что мне делать?
Лягушка-путешественница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей