Ну, это делают не отели, а банки. Зная наши банки, преавторизация средств (на 1-2 ночи) частенько оборачивается полной блокировкой карты или "разморозка" происходит уже после возвращения из отпуска. В этом случае удобно пользовать две карты: одну на эту дребедень (бронь), вторую на расходы иные.Другое дело, что некоторые отели могут заблокировать на карте стоимость первой ночи, но, во-первых, это блокировка, а не снятие, во-вторых, это, как правило, происходит не сразу, а в-третьих, это делают далеко не все отели.
В фразе "вы платите отелю" всё-таки участвуют четверо:Наоборот. Вы платите непосредственно отелю, Букинг в этой финансовой цепочке не участвует. Ему платят отели за размещение информации о них.
1. вы
2. букинг
3. банк
4. отель
На любом из этих сегментов может произойти ошибка как человеческая, так и программная (ага, как же) или непредвиденая. От букинга (посредника) и банка (гаранта сделки) тоже кое-что да зависит.
Для начала ознакомиться, как минимум, с условиями бронирования данного отеля. Если там это прописано (отмена брони требует 30% оплаты), а вы с этим согласились (дав свои данные), то это одно (смотрим во-вторых).В июле этого года забронировала отель на конец ноября - две ночи. Дала свои данные, все подтвердила, предоплаты не требовали. Т.е. по факту проживания надо было платить. Однако, ситуация изменилась и я сняла бронь - более, чем за 2 месяца до поселения! Теперь отель требует с меня уплату неустойки в размере 30-ти процентов суммы. И что мне делать?
Во-вторых, как происходила бронь: какие отношения между вами и отелем (в каком виде договор/соглашение), есть ли посредники. Если отношений нет, то и суда нет (с большой долей вероятности). Кроме как нюанса: какие именно ваши данные были предоставлены.