Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Oska
новичок
Автор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:18

Порча имущества в гостиницах

31 июл 2017, 15:42

Очень часто в гостиницах происходят конфликты с клиентами из-за порчи имущества. Неважно, сделал это человек нечаянно или целенаправленно – отвечать все равно придется. Другой вопрос, кто именно будет отвечать и оплачивать все испорченное. Вне зависимости от масштаба повреждений, постоялец должен сообщить о случившемся администрации отеля. Очень часто в администрации остается ваш номер карты, потому, если вы уедете, так и не решив кто прав, а кто нет, сумму ущерба могут списать по умолчанию. А тогда уже будет все вписано в максимальном объеме. А так, все же остается шанс торговаться и доказывать что-то.
Не все гостиницы агрессивно реагируют на поломки, если постоялец пришел и сам честно признался. Если ущерб незначителен, то в большинстве случаев поломку простят. А если и нет, возможность обсудить сумму – это уже шанс заплатить не больше, чем положено. Возместить ущерб придется обязательно, если вы действовали злонамеренно. Я сейчас говорю о случае, когда супружеская пара устраивает разбор полетов с битьем посуды или еще чего-то. Ну есть же у людей такая привычка. Разозлилась жена на мужа за то, что не дал денег на шубу,  взяла и разбила телевизор. Мол, пусть платит, раз такой жлоб. Если отель недорогой, то рассчитывать на то, что простят ущерб не стоит.
Решение о том, помиловать или наказать принимает администрация отеля. У нас не потребовали денег за старый стульчик, который и до того «дышал на ладан». Я так понимаю, это касается всех отелей. Ну они же понимают, что старая вещь может развалиться даже при бережном отношении. 
А вы сталкивались с такими проблемами? Как потом все решилось?

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Порча имущества в гостиницах

31 июл 2017, 15:55

Муж мой года три назад учудил. В общем, пришли мы в гостиницу, на улице жаркооо...капец. Приволокли какие-то пакеты с покупками, бросили их на пол. И муж такой, как ни в чем не бывало, решил немого опереться на столик. А столик мраморный. Но, видимо, слегка зажали на него денег, потому как столик треснул. Тонкий был. Вот специально нашла на сайте отеля фото номеров, чтобы видно было, какой столик :)
11.jpg
В общем, я расстроилась, представила, сколько там будет стоять столик. У нас такие не очень дешевые. Спустились мы вниз, честно сказали, что навернули им столик. Но с нас ничего не потребовали. Может потому, что мы постоянные клиенты, не знаю. 
А так, чем дороже отель, тем охотнее закрывают глаза на мелкие и крупные шалости. Если конечно, после шалостей, не надо на ремонт номер закрывать. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Порча имущества в гостиницах

02 авг 2017, 08:06

Тоже была ситуация со столом. Попытались открыть тумбочку, а стол практически развалился. Сделать «как было» точно не получилось бы. Отправились на ресепшен, объяснили, что и как. Отправили к нам мастера, починил, к нам никаких претензий не было. А вот за разбитый стакан платили, и то может быть, потому что по-честному признались.
 
Аватара пользователя
lilian
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:50
Откуда: Москва

Re: Порча имущества в гостиницах

11 авг 2017, 18:58

Был прецедент на Тенерифе. Жили в апарт-отеле, на первом этаже кухня и гостиная с диванами: сидение – доска ДСП и подушка сверху. В конце отдыха доска одного из диванов просто разломилась пополам, когда на нее сел человек, причем не тяжелый. У нас был конфликт с администрацией (на нас жаловались, хотя шумели наши соседи), так что сообщать мы ничего не стали. Решили, что спишут с кредитки если что, но ничего так и не списали)
"Видеть мир вокруг, познавать его опастности, смотреть сквозь стены, находить друг друга, становиться ближе, чувствовать. В этом и есть назначение жизни" (с) Невероятная жизнь Уолтера Митти.
 
Аватара пользователя
DrWatson
активный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 19:22
Откуда: Москва

Re: Порча имущества в гостиницах

18 авг 2017, 16:42

Было много смешных случаев с коллегами, особенно после излишних возлияний. Например, мой шеф решил выпить на ночь чайку, включил кипятильник, опустил в пластиковый стакан, а стакан поставил на «мойдодыра», который тоже оказался пластиковым. Утром проснулся, кипятильник висит на проводе, а в столе умывальника прожжённая дыра. Целую неделю он не пускал в номер уборщицу, пытаясь замазать дыру магазинной шпаклёвкой. И это ему удалось сделать довольно убедительно, только цвет отличался. Создавалось впечатление, что кто-то размазал жевачку. Интересно, что подумала администрация?
"В моем возрасте путешествия развивают зад..."
Стивен Фрай

 
Аватара пользователя
MaryAnn
активный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 22:51
Откуда: Калуга

Re: Порча имущества в гостиницах

18 авг 2017, 20:45

Мне обычно попадаются те номера где уже что-то сломано до нас. Замечаешь такие мелочи не сразу. Если мой комфорт это не стесняет, то никому не сообщаю, ничего не требую. На меня потом тоже ничего не «навешали». Правда, был случай когда на балконе у столика не было 2 ножек и он просто стоял у стены. Обратилась на ресепшн — поменяли. 
Хорошо там где нас нет
 
Аватара пользователя
S. Harlie
активный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:17
Откуда: Север

Re: Порча имущества в гостиницах

18 авг 2017, 21:05

Хы, в Казани как-то благодаря предыдущему постояльцу вселился со скидкой. Номеров, где обычно останавливался не было. Но на вопрос "совсем нету?" (да, я иногда задаю такие глупые вопросы, так как у продавцов не редко находятся варианты), ответили, что есть номер без туалета, типа, предыдущий постоялец сломал, а починить никак не могут. (Кажется где-то я уже эту историю озвучивал на форуме). Мастер в итоге так и не приехал, так как я в тот же день сделал времянку из скрепки взятой на ресепшене (пимптик в бачке был выдран, достаточно было как-то соединить его с грузилом). Не удивлюсь, если в следующий мой заезд, эта времянка будет всё ещё там (я по дикой случайности каждый раз заселяюсь в один и тот же номер).
): ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
Аватара пользователя
SashaE
осваиваюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 07:13
Откуда: Красноярск

Re: Порча имущества в гостиницах

21 авг 2017, 08:04

Мы на прошлом отдыхе в Таиланде разбили пепельницу на балконе. Сразу к администратору я не пошла, решила горничная и так у себя отметит. При заезде оставляли депозит 2 тысячи бат. В номере отсутствовало конфликт-меню. Поэтому точную сумму, которую с меня возьмут за порчу, я не знала. При выселении, вернули 1800 бат. То есть пепельница стоила мне всего 200 бат. 
 
Аватара пользователя
DrWatson
активный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 19:22
Откуда: Москва

Re: Порча имущества в гостиницах

11 сен 2017, 14:28

Однажды в Америке наша делегация традиционно отмечала успешное окончание рабочего дня в номере одного из коллег. Из-за жары вся компания перебралась на балкон. И тут хозяин номера, заметив в полу трещины, стал протестовать, выгоняя гостей обратно в номер. Тогда один товарищ со словами «должно выдержать» подпрыгнул и пробил в полу дырку, из которой осталась торчать только верхняя половина туловища. Все быстро ретировались, а жилец принялся спасать положение. Дырку он прикрыл бумагой, посыпал сверху песочком и разровнял, а поверх водрузил пластиковый столик.
"В моем возрасте путешествия развивают зад..."
Стивен Фрай
 
Аватара пользователя
Doroga
активный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 18:38
Откуда: Великий Новгород

Re: Порча имущества в гостиницах

11 сен 2017, 21:39

 В номере отсутствовало конфликт-меню... Поэтому точную сумму, которую с меня возьмут за порчу, я не знала. 
А что такое конфликт-меню? Расценки за порчу конкретного имущества? Никогда не обращала внимания, есть ли оно в номере.
- Какой сегодня день? - Сегодня. - Мой любимый день! © Винни Пух

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость