Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Автор
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Неприятности при бронировании гостиницы

11 янв 2017, 11:00

Такие случаи, наверное, были у многих, если не у всех.
За пару месяцев ищу на Букинге что-то по вменяемой цене в Каменце-Подольском (известный туристический центр) на майские праздники. Нашёл - без предоплаты, оплата только наличными на месте. Ок. Звонит хозяйка - давайте предоплату, я должна быть уверена, что вы приедете. Поддержка Букинга уверила, что раз в описании предоплаты нет -  я могу внести, но не обязан, заселить должны. Затем воспротивилась уже хозяйка - типа, не нужен мне такой клиент (хотя, обычно наоборот - клиенты выбирают, а не наоборот).  Правда, потом я нашёл вариант, более подходящий, уже без неожиданных условий.
Мораль басни такова:я не против предоплаты, но господа владельцы гостиниц - соблюдайте правила игры, они общие, в том числе и в высокий сезон. Нужна предоплата - пишите сразу. И вообще, обо всём пишите. 
Ну и потом, в качестве предоплаты отправлять деньги на частную банковскую карту я не могу - нет гарантий.

 
Аватара пользователя
Марианна
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 10:47

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

12 янв 2017, 07:54

В таком случае в букинг в службу поддержки надо было еще потом официальное письмо написать с жалобой, чтобы не повадно было. Кстати я у меня был подобный случай. Я зарезервировала гостиницу на букинге  без предоплаты, но для гарантии указала номер кредитной карты, как просили. Смотрю, а сумма-то снята, причем сумма была большая - резервация на группу. Звоню в отдел поддержки, звоню в отель, а там говорят, что у меня особый случай - большой заказ. Все закончилось хорошо, группу я набрала и деньги не потеряла, а гостиница, наверное после общения с администрацией букинга, в своем описании добавила про особые условия резервации более трех номеров одним клиентом. Иной раз советуют связываться напрямую с гостиницами, он и букинг не любят из-за процентов, но все-таки бронь через этот сайт это какая-то гарантия. 
Любая смена обставновки - это уже благо
 
Аватара пользователя
Алевтина
активный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:17

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

19 фев 2017, 10:40

Вот потому я всегда лично созваниваюсь с гостиницей, или владельцем квартиры и уточная всю информацию. Оплачивать наперед мне не нравится, потому что были уже конфликтные ситуации. Так как-то наперед оплатили небольшую квартирку в Тайланде - приезжаем, а там капец. В таких условиях жить не реально. И все при том, что на фото нам показывали гораздо приличнее жилье. Оказалось, что оно таким и было, только три года назад, сразу после ремонта. А сейчас там куча грязи, рваное постельное белье, на котором кто-то спал и т.д. Со слезами на глазах и чемоданами в руках мы бегали в поисках жилья. Больше такого не хочу. 
 
Аватара пользователя
SashaE
осваиваюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 07:13
Откуда: Красноярск

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

10 мар 2017, 10:52

А меня букинг хорошо выручил. Бронировала отель, с заморозкой средств на карте. Пришла смс, что сумма списана. Позвонила в Сбербанк, сказали система не различает снятие и заморозку. Успокоились. Прилетели в отель, а нас рассчитать не смогли. Не достаточно средств на карте. Позвонила в службу поддержки, через 3 минуты деньги нашлись. Оказалось, не заморозили, а все-таки списали.  
 
Аватара пользователя
DrWatson
активный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 19:22
Откуда: Москва

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

11 мар 2017, 13:42

Не все знают, что гостиницы часто бронируют больше мест, чем их есть в наличии. При этом исходя статистики, что определённый процент туристов так и не приезжает. Из-за этого случаются забавные казусы. Много лет отправляясь в командировку в Мадрид, я всегда брал роскошную гостиницу рядом с королевским дворцом. Но однажды, явившись из аэропорта поздним вечером, мы выяснили, что забронированных номеров-то и нет. Оставались свободными только семейные апартаменты класса люкс. Меня поселили со старичком из нашей группы, с которым нам удалось разделить и растащить по углам номера двуспальную кровать.
"В моем возрасте путешествия развивают зад..."
Стивен Фрай
 
Аватара пользователя
Maruska
осваиваюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 23:46
Откуда: Москва

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

18 апр 2017, 17:48

Такие случаи, наверное, были у многих, если не у всех.
За пару месяцев ищу на Букинге что-то по вменяемой цене в Каменце-Подольском (известный туристический центр) на майские праздники. Нашёл - без предоплаты, оплата только наличными на месте. Ок. Звонит хозяйка - давайте предоплату, я должна быть уверена, что вы приедете. Поддержка Букинга уверила, что раз в описании предоплаты нет -  я могу внести, но не обязан, заселить должны. Затем воспротивилась уже хозяйка - типа, не нужен мне такой клиент (хотя, обычно наоборот - клиенты выбирают, а не наоборот).  Правда, потом я нашёл вариант, более подходящий, уже без неожиданных условий.
Мораль басни такова:я не против предоплаты, но господа владельцы гостиниц - соблюдайте правила игры, они общие, в том числе и в высокий сезон. Нужна предоплата - пишите сразу. И вообще, обо всём пишите. 
Ну и потом, в качестве предоплаты отправлять деньги на частную банковскую карту я не могу - нет гарантий.
Я так пыталась во Владимире отель забронировать.  Вначале без предоплаты, потом при звонке выяснилось, что с предоплатой, а потом еще и цена поднялась, пока я определялась и с моей карты заблокировалось в 1,5 раза больше денег. Отель со мной разговаривать больше не желал, на электронные письма не отвечали. Я и позвонила в службу поддержки Букинга. Уж  не знаю, кто там куда надавил, но через сутки все разблокировали, деньги вернули и прислали письмо с извинениями и пожеланием срочно подтвердить мне любой номер, который я забронирую в течение часа. Я показала им язык, и взяла чудесный номер в совсем другом месте :lol:.  
Маруська я )))
 
Аватара пользователя
ВЕСНА
новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:11

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

21 апр 2017, 10:43

Прошлым летом через Букинг бронировала два гостевых дома в Адлере. В первом случае делала предоплату на карту Сбера, тоже переживала, но всё прошло в организационном плане на 5+. Во втором случае за несколько часов до нашей посадки в поезд мне пришла смс-ка от хозяйки, что у неё планы изменились (неожиданно приехали родственники - "Не могу же я их выгнать на улицу?!"), бронь снимает - "бронируйте где-нибудь в другом месте". Предоплаты не было, негодование - в большом количестве((((
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё!
 
Аватара пользователя
Parisianwannabe
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 14:48
Откуда: Москва

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

23 апр 2017, 17:43

В нашем двухнедельном вояже по Китаю, последним городом был Пекин. Мы все бронировали через агоду и проблем не было никаких. А тут, прилетаем в час ночи и полтора часа ищем гостиницу вместе с таксистом. Находим, на ресепшене нас встречает заспанная девушка и пару раз проверив, заявляет, что брони нет. Слава Богу, что моя подруга знает китайский! Проспорив с ней 2 часа и позвонив в агоду, мы таки заселились в номер. В этот отель я больше ни ногой!
 
Аватара пользователя
ltalk
новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 22:59

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

23 апр 2017, 18:24

У нас была неприятная ситуация в Египте, купили тур с проживанием в большом двухместном номере, в итоге при заселении нам заявили, что таких номеров свободных нет, и заселили нас в однокомнатный номер для инвалидов!(( Но со скандалами переселили через два дня, а впечатление уже было конкретно испорчено. Если мы оплатили номера на определенный период, как тогда не оказалось свободных номеров?
Я путешественник по жизни!
 
Аватара пользователя
naspenkina
новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприятности при бронировании гостиницы

27 апр 2017, 17:18

Да, таких ситуаций просто вагон и маленькая тележка. Бронировали номер на ночь в Варшаве, в день заезда пришло сообщение с кодом- как открыть номер, в связи с проблемами с транспортом добрались до отеля к 22:30 и узнали от постояльцев, что администратор работает только до с 8 до 22, а нам в 7 нужно быть уже на вокзале. Номер открыли, что делать не понятно, при бронировании ни слова не было об ограничении времени заезда, что делать непонятно, но как честные люди оставили деньги в номере, тем более злотые нам не нужны были, деньги с карты за не заезд, слава богу, не списали. Также не люблю, когда бронируешь номер на букинге, все хорошо, предоплата не требуется и потом тебе приходит сообщение от хозяина с банковскими данными для внесения предоплаты, иначе бронь не действительна. Глупо так делать, когда есть конкуренты, просто отменяю бронь и выбираю другой отель, это лучше чем рисковать немаленькой суммой+ экономит время и нервы, вот так переведешь в другую страну, а потом тебе скажут, что деньги не пришли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей