Страница 2 из 3

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 01 ноя 2017, 22:30
Amelia_ES
Согласна с мнением о завтраке во Франции: кофе, круассан, джем и сыр — этим сложно наесться даже хрупкой женщине, а о мужчинах не подумали. Т
Ну, некоторые хрупкие женщины вообще не завтракают, поэтому такое меню для них будет слишком большим)
А теперь по теме - самое интересное, что иногда некоторые отели имеют меньше звезд, зато обслуживание и сервис просто на высоте. Но бывает и наоборот. 
Например, когда с мужем останавливались в отеле Эксельсиор (Коста-Брава) он имел три звезды, Уборка была не регулярной, зато наш номер был с прекрасным видом на море. Нас кормили посредственными завтраками (особенно "радовала" выпечка), но персонал всегда был любезен.

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:21
Ljudmila
Была в Таллине и в Риге несколько раз. И успела заметить, что чем меньше отель, тем лучше сервис. И убираются лучше, и полотенца меняют чаще. Если поездка выпадает на День Рождения туриста, делают разные приятности, например, повышают категорию номера бесплатно. В больших отелях такого нет, слишком большой поток туристов. 
После путешествия по Италии тоже сделала такой вывод: чем меньше отель, тем лучше сервис. В отеле в пригороде Рима останавливались на два дня. Чистота оставляла желать лучшего, а по поводу завтраков, вообще отдельная песня: не пришел к началу - на столах остаются такие крохи... И добавляли на столы только после массовых и громких возмущений. В маленьких городах обслуживание намного лучше, в отелях чище, но вот завтраки, в отличии от той же Прибалтики, Австрии, Швеции, Чехии - не из серии "завтрак съешь сам", чересчур скромный. 

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:12
Allena2000
 Примерно раза два-три в год мы с сестрой устраиваем себе кратковременный отдых - 2-3 дня в каком-нибудь отеле на берегу океана или в сельской местности (тк.наз. рурал-туризм) . Выбираем отели с бассейном и СПА, с включенными завтраками и ужинами, 3-х или 4-х звездочные.

Обслуживающий персонал в Португалии вообще приветливый и внимательный -  всегда и везде. Я за все время пребывания тут ни разу не сталкивалась не то, что с хамством, а даже просто с невниманием или пренебрежением. На чистоту и комфорт номеров тоже жаловаться не приходится, хотя многие сельские гостиницы - это приспособленные здания старинной постройки.  Прибрежные отели, в основном, суперсовременные комплексы с высоким уровнем обслуживания.


CeVo5CyWAAEzAwB.jpg
Вид с балкона отеля в Сезимбре
CeYF5WpWwAABDc6.jpg


Типовой завтрак - шведский стол - включает: чай, кофе, молоко, соки + хлеб, круассаны, гренки + масло, сыр, ветчина, колбаса, паштеты, творог, джем + свежие фрукты. Все - в любых количествах.

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 02 дек 2017, 20:56
Илона
 Я однажды на трип адвайзоре пожаловалась, что мне подали в замке железную банку с колой, когда я отказалась от шампанского (не пью алкоголь, совсем не люблю). Они сразу извинились, но отзыв попросили снять. Расскажу ещё одну историю, случившуюся в замке на юге Франции. Я забронировала комнату по фотографии, две кровати с балдахином, старинная мебель. Приезжаем в полное захолустье, выходит какой-то совершенно замызганный мужик, как бомж, оказался владелец. Первое, что он сказал: в этой комнате не сделана уборка, возьмите другую. И показывает совершенно неприглядную комнату с современной мебелью, вместо балдахина - сетка от мух. Я наотрез отказалась, он показал бардак  в другой комнате и спросил: вы же меня не заставите её убирать? Я заставила. Он с неохотой убрал, мы пока в парке погуляли. Потом он готовил ужин. На первое салат из свёклы (в замке!), на второе пюре с фаршем. Вино он постоянно подливал, а о стоимости не сказал, мы подумали, что оно включено. Утром предъявил счёт на вино. Я им потом такой отзыв написала, мало не покажется. А ещё в одном замке нам посчитали по 30 евро на человека "сырный стол", я возмущалась, поэтому снизили до 15. Так что будьте внимательны.
Может уточните, что это за замок такой? Я лично первый раз слышу, чтобы в настоящем замке кроме владельца не было никого из персонала. Как правило, эти объекты размещения дорогие и сервис соответствует. А чтобы вот так просто сам владелец замка бегал перед постояльцами, убирал, готовил еду и т.д.... ну не знаю...Мне это фильм какой-то напомнило, вот только вспомнить не могу какой. Что из ужасов.  
А насчет  трип едвайзора - они и сами могут отзывы удалять. Даже если бы вы  отказались это сделать, за вас бы это сделал кто-то другой. Даже скандал вокруг этого был, люди оставляют негативные отзывы, а их просто удаляют. Перед одной из туристок представители ресурса даже извинялись. 

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 02 дек 2017, 21:03
Илона


После путешествия по Италии тоже сделала такой вывод: чем меньше отель, тем лучше сервис. 
Я так полагаю, что небольшие отели контролирую владельцы, вот там и чисто. А вот сеть - это уже совсем другое дело. В сетевом отеле все зависит не только от владельца сети, но и руководителей, которые все контролируют и следят. С другой стороны - сетевые отели боятся лицом в грязь упасть. Приедет человек в грязный отель (сетевой) потом будет обходить всю сеть по всем мире. 

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 04 дек 2017, 00:11
Happy
Если говорить о Европе, то обеспечить себе ожидаемый уровень сервиса довольно просто - останавливаться в сетевых отелях. Рэдиссон всегда будет Рэдиссоном, Меркюр - Мерюром и так далее. Недавно обнаружила очень достойную сеть Motel One, протестировала в Австрии и Швейцарии, осталась довольна. Хорошо, бюджетно, чисто, удобное расположение, завтраки очень приличные.
Здесь много ругают Францию, но мне никогда не попадались плохие отели. Да, номера крошечные, но всегда было чисто и удобно. И с французскими официантами можно справиться, если улыбаться:)) Прекрасная кухня, прекрасная архитектура, прекрасная мода, но Париж таки не люблю:))
Вообще, имея под рукой сервисы типа букинга, выбрать подходящий отель не проблема. Есть же отзывы. Пользуюсь с незапамятных времен, не припомню ни одного разочарования.

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 11 дек 2017, 15:15
lizonka2205
Написано правильно. Но хотелось бы добавить одно, все зависит от самого заведения, и количества звезд в той же гостинице или ресторане, если это 3 звезды, тогда у них в любом случае будет уровень сервиса и обслуживания на уровень ниже, чем в 5 звездочных отелях. А вот когда ты приходишь или въезжаешь в отель с 5 звездами, тогда априори должно быть все отлично.

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 13 дек 2017, 22:23
Елена Кочевая
Во Франции была в прошлом году и не могу сказать ничего плохого. Хотя на счет официантов да, согласно, было такое, что официант даже запросил ещё больше чаевых, чем я дала. В итоге оставила его ни с чем и ушла. А на счет еды не могу сказать ничего плохого. Питалась в нескольких ресторанчиках и всё довольно прилично. Да и на счет отеля тоже не могу ничего плохого сказать, всё было чисто, аккуратно. Мне всё понравилось. 

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 16 дек 2017, 13:13
Tatciana
Хотел бы поговорить о сервисе гостиниц различных стран Европы. Удалось мне побывать однажды в Нидерландах, Франции и Люксембурге. Везде я проживал в классе трех звезд. Вот только в каждой стране свой уровень. В Люксембурге апартаменты были не самые большие или стильно сделаны, в основном тут сосредоточена простота. Зато поразила чистота и уют, а также современная ванная комната. Единственная деталь – не хватало стола размеров больше. За завтраком же были предоставлены блюда местной кухни. Очень понравилась дичь с вкусным соусом, также была превосходная рыба. Локация гостиницы также радует, до самых важных мест ехать не так уж много. Впрочем, эта маленькая страна, что очень удобно в плане перемещения. Уровень временного жилья в Голландии меня поразил еще больше. Первой моей остановкой стал современный хостел в лесу. По факту это тот же отель трёх звезд, вот только каких. Вокруг расположена природа и чистый воздух, приятно просто погулять по территории. Сам же внешний вид комнат также очень поразил. Здесь неимоверно уютная атмосфера с двумя столиками и креслами. Все выполнено в нежных тонах с элементами дерева. Места больше, чем предостаточно. Санузел также соответствует всем нормам. На завтрак же был шведский стол, где можно было брать сколько хочешь. В итоге здесь большое мясное ассорти, вкусный сыр и самая свежая выпечка. Хватало и различных гарниров, напитков, салатов, овощей и фруктов по отдельности. От выбора добавок прямо расходились глаза. Можно было сытно и вкусно поесть, при этом продукты были самого высокого качества. Отличная возможность отведать вкусных сортов сыра или попробовать местную ветчину, которая в корне отличается от наших пародий. Второй же отель был подобен первому, отличием стал гидромассаж в душе и более спокойный интерьер. А вот Франция меня явно разочаровала, понимаю, что тут очень высокие цены, но даже за свои деньги тут ужасное обслуживание. К примеру, в соседнем герцогстве при более высоких ценах все в порядке. Начнем с того, что здесь было очень тесно и не хватало розеток. Местами было что-то поломано или грязно, а сам номер очень простой. В ванне оказалось проблемой разобраться с душем. Ко всему этому ждал очень скудный завтрак, которым тяжело наестся. 
200% согласна! Так уж получилось, что приходится много путешествовать и в рабочих визитах, и в отпуск с семьей. Из стран, что удалось посетить Бельгия, Франция, Чехия, Германия, Польша, Финляндия, Турция, Испания, Болгария и даже Мадагаскар! И только Париж меня разочаровал настолько, что я до сих пор не понимаю выражения "увидеть Париж и умереть", может, знаменитая фраза - это несбывшаяся мечта автора, за что умирать то? Очень остро видны границы роскоши и нищеты, чистоты и грязи, а гостиницы - разве что Альпы и Лазурный берег и то для звезд, а для нас с Вами - гостиница 4**** не то, что с душем сложно разобраться, вода по часам, завтраки такие убогие, что слов нет. Вместо творожка на завтрак, пюре яблочное и то не всем хватило. Кто решил поспать, тому удалось позавтракать 1 варенным яйцом и 2_мя тоненькими кусочками белого хлеба с маслом тонким слоем, а вот чай лился рекой, а к чаю - особо и нечего. И это гостиница 4**** в достаточно неплохом районе. А вот Мадагаскар (остров Нуси-бе) удивил своей красотой и сервисом в гостинице. Даже не гостиница, а частная вилла. Завтрак вкуснющий, много фруктов, творога, порции большие и питательные, для малышей - хорошая кухня. 
Понравилась гостиница 3*** в Праге, район был далековато от центра и мы готовились к худшему, а обалдели от этой красоты. Шикарный парк с фонтанами и смешными статуями, номера отличные, джакузи, душ, туалет и биде в ванной большой комнате, с номера на первом этаже терраса, мы жили на 5_м, с балкона потрясающий вид на парк гостиницы. Завтраки - шведский стол: мы не то, что объедались их разнообразием, но и умудрялись делать себе на экскурсии сендвичи и брали фрукты, хотя выносить запрещено из ресторана. Но так делали все, повторили и мы)
И еще не могу не рассказать о хостеле в Брюсселе. Всегда считала, что хостел - это просто кровати и эконом вариант жилья, а оказалось очень даже хорошо. на твердую "4", в 2 минутах ходьбы от центра, 5 минут от метро, всего за 3,5 евро сытный завтрак в ресторане хостела. Номера чистые и уютные. В такой хостел хочется возвращаться! 

Re: Сервис в разных странах

Добавлено: 12 май 2019, 18:54
Katerina
Мой муж бы точно не наелся на завтрак круассаном или бутербродом с джемом, поэтому иногда самостоятельно приходилось что либо докупать, вот с обедом и ужином правда  никаких проблем не возникало!