Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Просто Мария
активный
Автор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:20

Средства от укачивания в самолёте

13 авг 2017, 08:11

Я слышала, что есть много средств от укачивания - от  специальных браслетов до таблеток и конфет. Мои знакомые советовали мне таблетки "Драмина", но я не любитель использовать лекарства, если нет острой необходимости. Хочу поподробнее узнать о том, помогают ли браслеты? Есть те, кто ими пользовался хоть раз? 

 
Аватара пользователя
Natali
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 16:18

Re: Средства от укачивания в самолёте

13 авг 2017, 23:52

    Браслет от укачивания придумали, как не удивительно :D в Китае. Но, это не как всё китайское – он реально работает. Для меня, например, это спасение, чтобы вы понимали – может укачать даже в поезде!!! Его принцип действия такой – он воздействует на биологически активные точки на запястье, главное - правильно надеть. Если пишут, что браслет от укачивания не помогает, то это говорит только о том, что им просто неправильно пользовались. Нужно найти точку акупунктуры, если проще, то это там, где обычно прощупывают пульс. И надеть браслет таким образом, чтобы специальный шарик на браслете, постоянно соприкасался с кожей, делая мягкий массаж. Я пользуюсь этим браслетом в любом путешествии, на любом транспорте.
Важно не то, где мы, важнее то, кто мы.
 
Аватара пользователя
Zlata
осваиваюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 18:22
Откуда: Москва

Re: Средства от укачивания в самолёте

17 авг 2017, 01:06

Слышала, что моряки во время шторма туго бинтуют запястья эластичным бинтом, и это спасает от морской болезни даже во время сильной качки. Видимо, способ имеет тот же принцип действия, что и китайский браслет - давит на биологически активные точки, ответственные за тошноту. Ещё помогают при укачивании имбирь, лимон, гомеопатический препарат "Авиа-море", его рекомендуют даже маленьким детям. Лично я запасаюсь леденцами "Взлет".