Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Сергей турист
осваиваюсь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 22:03

Re: Безопасность перелетов

10 май 2017, 08:48

мое мнение большую роль играет именно человеческий фактор, самолеты надежны и авиакатастроф действительно в разы меньше чем крушений поездов или автоаварий.  но именно люди - проводящие с нарушениями осмотр и техническую проверку самолета, допускающие налет часов сверх лимита, компании, у которых пилоты сутками не вылезают из-за штурвала, а потом напиваются до синих белок, штурманы и работники метеослужб, допускающие ошибки и просчеты.
вот ни за что не поверю, что про зону турбулентности в рейсе на Бангкок не знали. представляете как на метеокартах эта зона с завихрениями выглядит - но ведь кто-то принял решение лететь сквозь, да виноват командир борта - он принимает решения, но ведь и его суждение строиться на решениях и информации, получаемой от многих людей.
конечно, когда погибли люди, поздно судить командира или штурмана, всей правды обычные пассажиры никогда не узнают, да и самописцы показывают далеко не все. но пропаганда, что все из-за технических неполадок оказывает негативное воздействие на сознание граждан. самолет перед полетом проходит гору проверок, имеет дублирующие системы, в принципе по чисто техническим причинам катастрофа маловероятна.
- Чтобы настоящему туристу быть в восторге, ему достаточно быть в походе. /А. Анисенко/

 
Аватара пользователя
Sabina
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 май 2017, 20:14

Re: Безопасность перелетов

10 май 2017, 10:36

Раньше летать вообще не боялась, но в связи с последними происшествиями стало как то страшновато. Мне очень нравится поездки в поезде. Но, к сожалению  это очень долго и плюс они ездят не везде. И есть такие страны, а их множество, в которые можно попасть только путем полета в самолете. Ну и приходиться лететь в самолете. И каждый раз, когда я лечу  просто расслабляюсь и думаю что уже поздно думать о том, что произойдет) )) Вот так и живем ) Путешествовать то хочется, и для этого нужно преодолеть свой страх. По другому ни как. 
 
Аватара пользователя
Alriya
осваиваюсь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 20:06
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Безопасность перелетов

10 май 2017, 14:33

Вот чем дальше в лес, тем страшнее летать... И как назло на днях рейс Аэрофлота в Бангкок попал в зону сильной турбулентности и народ внутри самолета побился капитально... У самой сердце в пятки уходит при малейшем покачивании самолета....А если думать о том, как их обслуживают и где могли ошибиться - лучше сразу заснуть))))))
А вы верите в то, что самолеты - самый безопасный вид транспорта?
Успокаиваю себя данными статистики о количестве авиакатастроф, о процентном соотношении аварий автотранспорта и авиатранспорта. Аэрофобии нет и никогда не было, летать люблю, не представляю даже, что куда-либо отправилась бы поездом или автобусом, имея возможность лететь самолетом. Иногда сравнение возраста и состояния самолетов лучших мировых авиакомпаний и МАУ заставляет задуматься о безопасности полета, но отгоняю их, говоря, что у каждого своя судьба. ;)
«Тревелголик» в стадии обострения)
 
Аватара пользователя
Maruska
осваиваюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 23:46
Откуда: Москва

Re: Безопасность перелетов

10 май 2017, 14:58

вот ни за что не поверю, что про зону турбулентности в рейсе на Бангкок не знали. представляете как на метеокартах эта зона с завихрениями выглядит - но ведь кто-то принял решение лететь сквозь, да виноват командир борта - он принимает решения, но ведь и его суждение строиться на решениях и информации, получаемой от многих людей.
Турбулентность - это же не яма на дороге, что Вы прямо как та блондинка рассуждаете. На любом маршруте может произойти подобное. Я несколько раз попадала в воздушные ямы на пути в Турцию, где сотни самолетов в день летают. Самолет не застрахован от резкого перемещения воздушных потоков, просто одни более плавно снижаются, как наши доброй памяти Илы, а кто-то "рыскает" даже в своем эшелоне, не то что в зоне турбулентности. тем более, там речь шла о "турбулентности ясного неба", которую не определишь загодя. В общем, не зря советуют находясь в креслах держать ремни пристегнутыми. Целее будешь.
Маруська я )))
 
Аватара пользователя
Ribushka
осваиваюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 12:55

Re: Безопасность перелетов

13 май 2017, 18:12

Не знаю даже... Я как-то не задумывалась над этим, когда первые разы летала. Я же не знала, что такое та же турбулентность. Когда попали в такую зону первый раз, было очень страшно. Я вообще думала, что от зоны турбулентности можно упасть. Это уже сейчас я понимаю, что эти зоны - явление нормальное, что пилотами все продумано и они точно знают, что делать. Просто нужно быть пристегнутыми. 
Есть другая сторона медали - падения самолетов. Да, это самый безопасный транспорт, но, падение самолета не оставляет ни единого шанса на выживание. Вот именно это меня больше всего поражает. И как ни крути, а иногда мне такие мысли в голову приходят. Прогнать не могу. 
 
Аватара пользователя
LovelyPretty
осваиваюсь
Автор
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:54

Re: Безопасность перелетов

14 май 2017, 12:51

вот ни за что не поверю, что про зону турбулентности в рейсе на Бангкок не знали. представляете как на метеокартах эта зона с завихрениями выглядит - но ведь кто-то принял решение лететь сквозь
Есть понятие Турбулентности Ясного Неба, которую не видит ни один прибор, и даже заранее ее предсказать невозможно. И именно она - самая опасная для пассажиров. Поверьте аэрофобу - я прочитала и просмотрела тонны материалов по теме турбулентности.
Лягушка-путешественница
 
Аватара пользователя
Сергей турист
осваиваюсь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 22:03

Re: Безопасность перелетов

14 май 2017, 13:29

вот ни за что не поверю, что про зону турбулентности в рейсе на Бангкок не знали. представляете как на метеокартах эта зона с завихрениями выглядит - но ведь кто-то принял решение лететь сквозь
Есть понятие Турбулентности Ясного Неба, которую не видит ни один прибор, и даже заранее ее предсказать невозможно. И именно она - самая опасная для пассажиров. Поверьте аэрофобу - я прочитала и просмотрела тонны материалов по теме турбулентности.
да есть такое, все равно не могу понять действий. и пилотов, и диспетчеров обучают этому, есть косвенные признаки турбулентности. возможно просто случилось резкое попадание в зону, когда времени на принятие того или иного решения уже не было. надо почитать данные самописцев и показания пилотов, пассажиров. по опыту могу сказать, что для такого класса самолета меры безопасности повышены и сотрудники должны быть подготовлены. поизучаю материалы, если будут в доступе, так как случай неординарный и интересный с точки зрения пилотирования. спасибо за подсказку
- Чтобы настоящему туристу быть в восторге, ему достаточно быть в походе. /А. Анисенко/
 
Аватара пользователя
Марина
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 20:27
Откуда: Тюмень

Re: Безопасность перелетов

14 май 2017, 18:56

Любой адекватный человек будет испытывать страх перед полетом, потому что есть вероятность падения. Передачи, новости, все давит на психику. Но в большем степени переживание, от того что перелет не является привычным и повседневным действием. Вероятность аварии на дороге, очень высока, но мы же не трясемся когда садимся в машину, даже не особо интересуемся профессионализмом водителя.
Что такое жизнь без приключений? — Лишь только череда мучений!
 
Аватара пользователя
Nordist
активный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 18:52

Re: Безопасность перелетов

15 май 2017, 13:01

Я кстати, тоже много турбулентности читал и смотрел передачи в целом о самолетах. Больше всего боюсь вот таких вот воздушных ям, которые не видно ни на одном приборе. Сидишь себе, ничего даже не предвещает беды, вокруг вполне яркое небо, и тут такой БАБАХ. Конечно можно себе сломать не только палец, но и ногу/руку вместе с ним.  Я еще недавно читал информацию о том, как рейс из-за скорпиона задержали. В общем, когда самолет направлялся уже на взлетно-посадочную полосу, у одного их пассажиров с одежды вылез скорпион, чем напугал остальных пассажиров. Тот, у кого затерялся такой неожиданный гость, даже и не подозревал о том, что не один домой лететь собрался. Скорпиона быстро словили, а рейс дальше отправился. Вот я могу только представить, что было бы, если тот скорпион кого-то в полете ужалил. Ведь он мог не вылезти в начале полета. Чего-то я сомневаюсь, что в аптечке есть что-о что могло бы от укуса скорпиона помочь. 
Короче, нужно быть везде аккуратным. Я не говорю, что мир *овно и мы все умрем, но все же аккуратность должна быть превыше всего. 
 
Аватара пользователя
LovelyPretty
осваиваюсь
Автор
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:54

Re: Безопасность перелетов

15 май 2017, 17:19

вот ни за что не поверю, что про зону турбулентности в рейсе на Бангкок не знали. представляете как на метеокартах эта зона с завихрениями выглядит - но ведь кто-то принял решение лететь сквозь
Есть понятие Турбулентности Ясного Неба, которую не видит ни один прибор, и даже заранее ее предсказать невозможно. И именно она - самая опасная для пассажиров. Поверьте аэрофобу - я прочитала и просмотрела тонны материалов по теме турбулентности.
да есть такое, все равно не могу понять действий. и пилотов, и диспетчеров обучают этому, есть косвенные признаки турбулентности. возможно просто случилось резкое попадание в зону, когда времени на принятие того или иного решения уже не было. надо почитать данные самописцев и показания пилотов, пассажиров. по опыту могу сказать, что для такого класса самолета меры безопасности повышены и сотрудники должны быть подготовлены. поизучаю материалы, если будут в доступе, так как случай неординарный и интересный с точки зрения пилотирования. спасибо за подсказку
Случай вполне ординарный. Они происходят каждый год, просто не так часто. И у разных авиакомпаний. 
Лягушка-путешественница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей