Путешествия и туризм

 
periss11
новичок
Автор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 15:40

Аэрофлот - самый худший перевозчик

08 окт 2017, 05:51

Сколько раз зарекалась не пользоваться услугами Аэрофлота, и все это благодаря одному неприятному случаю с потерей багажа, который искали в течении 18 дней. Но когда меня отправили в командировку, где к сожалению, выбора у меня не было. Летела я в Индию на саммит. Дело было в конце января, а именно 28 числа я вернулась домой, но мой багаж с сувенирами, теплыми вещами опять пропал. Обратившись в Lost & Found дали мне заполнить лист претензий. Здесь же меня уверили, что я могу отправляться домой, вызвав такси, купить себе теплые вещи, сохранить все чеки и Аэрофлот компенсирует мне весь ущерб. По приезду домой, естественно, я позвонила в службу Аэрофлота и была мягко говоря послана куда подальше. Мне в грубой форме объяснили, что компенсация мне положена только в том случае, если бы это произошло по прилету заграницу и я мне не вернули мой багаж в течении суток, а поскольку я дома, то – это мои личные проблемы.  
Дальше был не менее захватывающий сюжет.
Спустя пару дней я позвонила в Аэрофлот и оказалось, что багаж был найден, но вот только доставлять мне его не будут, т.к. по какой-то причине вещи были задержаны таможней и объяснили, что теперь мне нужно самостоятельно их забрать из аэропорта.
Когда я приехала, со мной проводил беседу человек из ФСБ, который с присущим гонором утверждал, что я везу полный чемодан какой-то травы. Я не могла просто поверить, что такой бред мне говорит человек в форме. Как оказалось – это был такой юмор и мне не стоит волноваться, ведь если бы они предъявляли претензии, то беседовали бы мы в другом месте.
После того, как я заполнила стопку бумаг, наконец мне отдали мой багаж, немного побитый с взломанным замком, но все же без пропаж.
И вот как после такого поддерживать своего перевозчика. Ведь я летела бизнес классом, а передо мной даже не извинились!

 
Аватара пользователя
slep850
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 19:49
Откуда: Москва

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

08 окт 2017, 05:57

Как бы это не было печально, но это действительно такие правила в авиакомпании. А вот я бы лично написала жалобу на фсбешника, который хамил и предъявлял какие-то претензии.
А у меня немного другая история: я тоже была счастливым обладателем билета бизнес класса и летела рейсом Гонконг-Москва. Так вот подали мне какую-то желтоватую треску с рисом, но честно говоря была голодна и не успела перекусить. В общем съев всю порцию я прилетела домой с высокой температурой, жудким ознобом и конечно расстройством желудка. Но доказать же ничего нельзя, а я кроме еды на борту ничего не ела. 
 
Аватара пользователя
vidam910
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:41

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

08 окт 2017, 06:12

Как бы это не было печально, но это действительно такие правила в авиакомпании. А вот я бы лично написала жалобу на фсбешника, который хамил и предъявлял какие-то претензии.
А у меня немного другая история: я тоже была счастливым обладателем билета бизнес класса и летела рейсом Гонконг-Москва. Так вот подали мне какую-то желтоватую треску с рисом, но честно говоря была голодна и не успела перекусить. В общем съев всю порцию я прилетела домой с высокой температурой, жудким ознобом и конечно расстройством желудка. Но доказать же ничего нельзя, а я кроме еды на борту ничего не ела. 
Я с вами не согласен, если уж сильно допекли все можно. По прилету надо было вызвать неотложку, конечно, заперли бы на неделю в инфекционку, но зато с результатами можно было бы подавать иск на Аэрофлот. 
Наслаждаюсь жизнью, не теряя ни минуты.
 
Аватара пользователя
Adora
осваиваюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

08 окт 2017, 11:03

Когда я приехала, со мной проводил беседу человек из ФСБ, который с присущим гонором утверждал, что я везу полный чемодан какой-то травы. Я не могла просто поверить, что такой бред мне говорит человек в форме. Как оказалось – это был такой юмор и мне не стоит волноваться, ведь если бы они предъявляли претензии, то беседовали бы мы в другом месте. 
Ничего себе юмор. Сочувствую, periss11 и slep850, ситуации очень неприятные.
Вообще, я немного в шоке от этой темы. Много читала в последнее время о том, что Аэрофлот изменился, что теперь это едва ли не одна из лучших авиакомпаний Европы. Выходит, это не совсем так...
Целься в лучших, остальные не в счёт. (с)
 
Аватара пользователя
DrWatson
активный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 19:22
Откуда: Москва

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

08 окт 2017, 15:35

Более хамской и наглой компании, чем Аэрофлот, трудно себе представить. Подчёркиваю, что все претензии обращаю к администраторам и хозяевам, а никак не к замечательным экипажам. Имею бесчисленное количество историй с многочасовой задержкой рейса при отсутствии компенсации, попытках её зажать или получения ваучера, на который ничего не купишь. Попытки снять с рейсов, когда уже почти сел в самолёт, по причине нестыковки в их бумажках. При этом никаких извинений и действенных реакций на групповые жалобы. А тут сгорели все мили по бонусной программе. Обо всех акциях меня предупреждали, почему же об этом молчали?
"В моем возрасте путешествия развивают зад..."
Стивен Фрай
 
Аватара пользователя
НатальяN
осваиваюсь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 07:52

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

09 окт 2017, 09:54

Ну, ребята, чего же вы так на Аэрофлот? Подумаешь беда с вежливостью, сервис не на уровне, мелочи все это. Просто все познается в сравнении. Я вот летала на «Газпромавиа» вот где беспредел. Мало того что цена билета за сорок минут полета встала в 29 тысяч рублей, так подали такое винтокрылое корыто лет пятидесяти от роду, всерьез мысленно попрощалась с близкими перед взлетом.
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

16 окт 2017, 20:53

Вы знаете, а я уже ровно отношусь к ситуациям, когда чемодан летит мимо моего курорта. Просто ничего слишком нужного не кладу туда. Расстроилась бы, конечно, если бы везла продукт, который быстро портится, иначе все вещи завонял бы. 18 дней вроде и много для поисков потерянного чемодана. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
Minerve75
активный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 23:12

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

22 окт 2017, 16:54

Я бы не относилась так строго к Аэрофлоту. Есть гораздо худшие компании. Чемпион по потере багажа - совсем не Аэрофлот, Эр Франс больше теряет, да к тому же они бастуют постоянно, а наши - нет. Еда раньше была хорошая в Аэрофлоте, теперь урезали, ни томатного сока (даже вообще никакого сока), ни горячего блюда. Но я приноровилась просить у стюардесс второй бутерброд, обычно они не отказывают.
Les voyages forment la jeunesse
 
Аватара пользователя
S. Harlie
активный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:17
Откуда: Север

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

22 окт 2017, 18:23

Эх, когда аэрофлот единственнный авиаперевозчик в твоих пенатах, лучше промолчу.
): ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Аэрофлот - самый худший перевозчик

22 ноя 2017, 13:21

И кстати, да, Аэрофлот - это не самое худшее, что может приключиться. Он хотя бы средний чемодан без доплаты возьмет. Ну полетит он не туда - так вернется же. А не вернется, нужно требовать компенсацию. Но, это иногда случается со многими компаниями. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя