Сколько раз зарекалась не пользоваться услугами Аэрофлота, и все это благодаря одному неприятному случаю с потерей багажа, который искали в течении 18 дней. Но когда меня отправили в командировку, где к сожалению, выбора у меня не было. Летела я в Индию на саммит. Дело было в конце января, а именно 28 числа я вернулась домой, но мой багаж с сувенирами, теплыми вещами опять пропал. Обратившись в Lost & Found дали мне заполнить лист претензий. Здесь же меня уверили, что я могу отправляться домой, вызвав такси, купить себе теплые вещи, сохранить все чеки и Аэрофлот компенсирует мне весь ущерб. По приезду домой, естественно, я позвонила в службу Аэрофлота и была мягко говоря послана куда подальше. Мне в грубой форме объяснили, что компенсация мне положена только в том случае, если бы это произошло по прилету заграницу и я мне не вернули мой багаж в течении суток, а поскольку я дома, то – это мои личные проблемы.
Дальше был не менее захватывающий сюжет.
Спустя пару дней я позвонила в Аэрофлот и оказалось, что багаж был найден, но вот только доставлять мне его не будут, т.к. по какой-то причине вещи были задержаны таможней и объяснили, что теперь мне нужно самостоятельно их забрать из аэропорта.
Когда я приехала, со мной проводил беседу человек из ФСБ, который с присущим гонором утверждал, что я везу полный чемодан какой-то травы. Я не могла просто поверить, что такой бред мне говорит человек в форме. Как оказалось – это был такой юмор и мне не стоит волноваться, ведь если бы они предъявляли претензии, то беседовали бы мы в другом месте.
После того, как я заполнила стопку бумаг, наконец мне отдали мой багаж, немного побитый с взломанным замком, но все же без пропаж.
И вот как после такого поддерживать своего перевозчика. Ведь я летела бизнес классом, а передо мной даже не извинились!