Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Alens123
осваиваюсь
Автор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 10:57

Аттракционы

04 авг 2018, 13:40

Всем привет!!Ребят, просто стало интересно узнать, а в какой стране, которую вам посчастливилось посетить, вам больше всего понравился парк развлечений (аттракционы, и тд...), а в какой стране было совсем скучно и не понравилось?. Я любительница всяких развлечений и хотелось бы взять ,что - то себе на заметку и этой темы!. 
Путешествую с любовью в сердце...

 
Аватара пользователя
iri75
осваиваюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:20

Re: Аттракционы

31 дек 2018, 22:58

Вместе с детьми посещали различные парки развлечений в разных странах мира. Больше всего мне и моим детками понравилось в "Дисней Ворлд" - это самый посещаемый парк развлечений в мире. Кстати очень большой парк. Расположен он недалеко от города Орландо. Еще мне понравился "Диснейленд" во Франции. А также парк развлечений "Порт Авентура", находящийся недалеко от Барселоны.
 
Аватара пользователя
Kelmi
осваиваюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:45
Откуда: Таллин

Re: Аттракционы

01 янв 2019, 21:06

Очень интересен сам по себе тематический парк в Сочи. Провела в нём несколько увлекательных незабываемых часов. Не могу не отметить парк приключений Nomme Seikluspark возле моего родного горда Таллина. Один только забег по воде чего стоит. Дети остануться довольны.
 
Аватара пользователя
dimania
осваиваюсь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 13:47

Re: Аттракционы

15 янв 2019, 11:31

Самый крутой парк аттракционов, который мне доводилось посещать - Universal's Islands of Adventure в Орландо. Есть и экстремальные аттракционы, и водные, и семейные, и для малышей. Симпсоны, Мумия, Шрек, Гарри Поттер - здесь любой взрослый превращается в ребенка. Пара советов:
  • Приходить лучше к открытию, позже бывает приходится выстаивать долгие очереди к понравившемуся аттракциону.