Египетское Управление по продвижению туризма в лице заместителя председателя генерала-майора Ахмеда Хамди, обнародовало сумму, которую выделили для оплаты труда иностранных блоггеров и медийных лиц, которые будут формировать позитивный облик Шарм-аш-Шейха. А это ни много ни мало 1,25 млн долларов. Кстати сказать, Марокко и Израиль за год тратят на всю рекламную компанию своей страны не более 2 млн. долларов. Скорее этот бюджет ближе к сумме, которую выделяет Россия на продвижение своего туристического продукта за рубежом.
А тут речь идет только об одном курорте и только об одном направлении (работе блоггеров). Впрочем, не исключено, что и другие провинции примут участие в этой компании и бюджет будет увеличен.
(Арабика, Азура, как вам? Если что, мне - никак. Я не блоггер и даже не знаю, с какой стороны за это берутся).