Путешествия и туризм
я вас понимаю! Несознательные граждане антивелосипедисты есть не только у нас, к сожалению. Брали велики на прокат в турецком Мармарисе. Там такая прекрасная велодорожка, если не ошибаюсь на километров 20-30, вдоль моря, по сосновому парку до соседнего курортного посёлка Ичмелер. Эта дорожка нам манила весь наш отпуск и в последний день мы, наконец, нашли прокат с адекватными ценами. И как оказалось, ехать по ней было очень экстремально, особенно вечером: праздно шатающиеся туристы всё время вылазят со своего широкого пешеходного тротуара, я заколебалась звенеть звонком и просто орать всю дорогу. Вся употела и перенервничала, хотя я уверенный пользователь велосипеда, но за спиной в кресле была дочь к тому жеВ Москве есть два вида велопроката. Классический, когда получаешь обычный велосипед под залог у сотрудника прокатной конторы. И продвинутый, если берёшь велик необычного вида с рекламой на специальной стоянке. Последний можно оставить на другой аналогичной стоянке. У нас в Филёвском парке есть оба варианта, специально размечены дорожки. Но от этого не легче. Несознательные граждане, особенно, пенсионеры и мамаши с колясками полностью игнорируют правила движения. Поездка превращается в настоящий экстрим. Тебе вслед несутся проклятия, старики с палками и свора собак. Коммунальщики любят выкопать на пути узкую траншею или натянуть провод на уровне шеи.
Тут, наверное, стоит ругать не только и ни сколько пешеходов, занимающих велодорожку, а проектировщиков улиц, которые не догадались физически разграничить потоки движения. Если всё делать грамотно, никто никому не будет мешатья вас понимаю! Несознательные граждане антивелосипедисты есть не только у нас, к сожалению. Брали велики на прокат в турецком Мармарисе. Там такая прекрасная велодорожка, если не ошибаюсь на километров 20-30, вдоль моря, по сосновому парку до соседнего курортного посёлка Ичмелер. Эта дорожка нам манила весь наш отпуск и в последний день мы, наконец, нашли прокат с адекватными ценами. И как оказалось, ехать по ней было очень экстремально, особенно вечером: праздно шатающиеся туристы всё время вылазят со своего широкого пешеходного тротуара, я заколебалась звенеть звонком и просто орать всю дорогу. Вся употела и перенервничала, хотя я уверенный пользователь велосипеда, но за спиной в кресле была дочь к тому жеВ Москве есть два вида велопроката. Классический, когда получаешь обычный велосипед под залог у сотрудника прокатной конторы. И продвинутый, если берёшь велик необычного вида с рекламой на специальной стоянке. Последний можно оставить на другой аналогичной стоянке. У нас в Филёвском парке есть оба варианта, специально размечены дорожки. Но от этого не легче. Несознательные граждане, особенно, пенсионеры и мамаши с колясками полностью игнорируют правила движения. Поездка превращается в настоящий экстрим. Тебе вслед несутся проклятия, старики с палками и свора собак. Коммунальщики любят выкопать на пути узкую траншею или натянуть провод на уровне шеи.
Электросамокат, это потрясающая штука. Сам себе в подарок купил по осени и теперь каждое утро еду на нем до автостоянки и вечером с нее обратно (примерно 1.8 км). Драйва от катания на нем просто мореВ Москве этим летом появился прокат электросамокатов. Удалось ими воспользоваться - хорошая штука. На небольших расстояниях в центре города самокаты вполне могут стать новым видом транспорта, что нам демонстрируют, например, курьеры.