Директор туристического агентства «Жетысу» из Казахстана Елена Бекбоева на своей странице в социальной сети Фейсбук оставила отзыв о посещении люксового отеля. На 90% текст состоял из позитивных эмоций. Через некоторое время, по словам Елены, с ней связались представители объекта размещения и потребовали критические замечания удалить. Рекомендация была настоятельной: турагенту угрожали расторжением контракта с туроператором, который отправил в отель «такого» туриста. Стоит ли доверять отзывам об отелях?


 Даже если это не так :? Вот только агент к поездке серьезно отнеслась и решила своим клиентам правду сказать. Считаю, что представители сферы обслуживания должны адекватно воспринимать критику. Женщина же никого не оскорбляла. Замечания делают работу идеальнее.
 Даже если это не так :? Вот только агент к поездке серьезно отнеслась и решила своим клиентам правду сказать. Считаю, что представители сферы обслуживания должны адекватно воспринимать критику. Женщина же никого не оскорбляла. Замечания делают работу идеальнее. 



