Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

30 окт 2017, 12:53


Хорошо)))) Значит, делаем вывод: ваучер от тур-оператора = разводняк, ибо тур-оператор не уполномочен давать какие-либо обещания или гарантии от отеля. 
Не разводняк.. Ваучер - это "ордер на услугу". Отельный ваучер от туроператора - это обязательство туроператора заселить туриста. Отель, кстати, имеет право заселить туриста " к соседу". Главное, чтобы уровень услуг был тот же. Итак, нам туроператор дал расписку, что обязуется предоставить такое-то размещение. И предоставляет. Или объявляет себя банкротом. "Ну не шмогла я". Туроператор не дает никакие обещания или гарантии от отеля. Только от себя и своего имени. Ну, если я Вам решу свой телефон Сименс (у меня не Сименс, но неважно) продать. А нахожусь я в другом городе. Прошу прислать мне денег, а я привезу телефон. Я же не от имени Сименса Вам расписку пришлю. Не привезу Сименс, отдам айфон, все довольны. А, может, ничего не привезу. Банкротом себя объявлю. Тогда мое имущество пойдет с молотка. И Вы со временем получите свою часть. Полную или нет, зависит. Или Вы мебель в магазине заказали. Вам же бумагу о том, что это будет мебель от фабрики "Шатура" дают от имени магазина. А не от фабрики. 
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

31 окт 2017, 13:13

Я никогда не сталкивалась с глобальными проблемами с вылетом. Просто летаю не каждую неделю, потому и шансов отхватить рейс, который задержат, у меня меньше. Но знаю точно, что не винила бы страну, в которой пришлось задержаться. Это личные проблемы той компании, которая предоставляет услуги. Точно также, как и все туристы, я бы во все колокола звонила, требовала объяснений и прогнозов. Это если задержка больше суток была бы. Да, неприятно, но от этого любимый курорт менее любимым не стал бы точно. Насчет отелей - почему они должны расхлебывать то, что натворили перевозчики и туроператоры? Почему они должны сначала размещать у себя туристов никому не нужных (потому что бесплатные), а потом ждать вернет ли им компания-банкрот деньги (скорее всего нет), если это можно не делать? Есть много желающих туристов, которые с большим удовольствием заселяться вместо тех, которые не оплачены. Если размещать у себя безвозмездно всех пострадавших, можно стать таким же банкротом как и те, кто туристов бросили. Я в этой ситуации за отель. Хоть и сама турист, но считаю, что это проблемы мои и моего туроператора. 
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
Марита
осваиваюсь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 16:23
Откуда: Ярославль

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

01 ноя 2017, 00:46

А я на стороне туристов. Они в этой ситуации наиболее уязвимая и наименее юридически подкованная сторона.
Я понимаю, что там сложные бизнес-схемы между ТО и отелями, но отельеры согласились по ним работать, они осознавали риски и шли на них ради выгоды. А вот туристу при покупке тура в ТО или ТА никто не говорил, чтобы он взял с собой ещё столько же денег, а то из отеля могут выселить, да и билет на самолет самому, возможно, придётся покупать. Думаю, процентов 90 после такого заявления сбежали бы без оглядки к конкуренту или в самтуризм.
Ни в коей мере не оправдываю ТО, союз туриндустиии, турпомощь, Роспотребнадзор, Росавиацию (наверное, наврала в названиях и функциях). Конечно они, должны предотвращать такие ситуации, а если уж случилось - отрабатывать. И понятно, что отель с юридической точки зрения прав и не обязан... Но выглядит это выселение очень некрасиво. И как-то мелочно. Ведь сколько отель сэкономит на этих выселенных гостях? (Естественно, речь идёт только об уже заселенных туристах.) Может знающие меня поправят, но я не представляю, чтобы в освобождённые номера срочно нашлись новые постояльцы, продукты тоже, наверняка, на несколько дней вперёд покупаются. Сэкономят на зарплате горничных? И то вряд ли - они наняты на весь сезон, думаю. А могли бы заработать жирный плюс к репутации (в моих глазах, по крайней мере).
В общем, отвечая на вопрос в конце новости, имиджу страны такие ситуации не повредят, а вот имиджу конкретных отелей могут.
 
Аватара пользователя
Ller
активный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 20:27

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

14 ноя 2017, 08:36


Хорошо)))) Значит, делаем вывод: ваучер от тур-оператора = разводняк, ибо тур-оператор не уполномочен давать какие-либо обещания или гарантии от отеля. 
Не разводняк.. Ваучер - это "ордер на услугу". Отельный ваучер от туроператора - это обязательство туроператора заселить туриста. Отель, кстати, имеет право заселить туриста " к соседу". Главное, чтобы уровень услуг был тот же. Итак, нам туроператор дал расписку, что обязуется предоставить такое-то размещение. И предоставляет. Или объявляет себя банкротом. "Ну не шмогла я". Туроператор не дает никакие обещания или гарантии от отеля. Только от себя и своего имени. Ну, если я Вам решу свой телефон Сименс (у меня не Сименс, но неважно) продать. А нахожусь я в другом городе. Прошу прислать мне денег, а я привезу телефон. Я же не от имени Сименса Вам расписку пришлю. Не привезу Сименс, отдам айфон, все довольны. А, может, ничего не привезу. Банкротом себя объявлю. Тогда мое имущество пойдет с молотка. И Вы со временем получите свою часть. Полную или нет, зависит. Или Вы мебель в магазине заказали. Вам же бумагу о том, что это будет мебель от фабрики "Шатура" дают от имени магазина. А не от фабрики. 
Я похоже чего-то не понимаю. Вернёмся к идее с Сименсом. Я, как покупатель, договариваюсь с вами не как с "частником", а как с официальным представителем этой фирмы. И вы мне даёте бумагу/пересылаете код/свой вариант ответа, по которому я у этого самого Сименса могу получить телефон. Прихожу на завод, протягиваю бумажку, а мне говорят - мы не знаем этих людей. Это разводняк. Или мне говорят - да, это наши диллеры, у нас с ними договор, вот ваш товар. Это  - не разводняк. Но вот если я как дурень просто на слово верю всему что пишут в интернете и отправляю денег просто пообещавшему мне "счастье, даром и никто не уйдёт обиженным", то это моя судьба значит такая))) 
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе в ответ.
 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

14 ноя 2017, 10:47


Я похоже чего-то не понимаю. Вернёмся к идее с Сименсом. Я, как покупатель, договариваюсь с вами не как с "частником", а как с официальным представителем этой фирмы. И вы мне даёте бумагу/пересылаете код/свой вариант ответа, по которому я у этого самого Сименса могу получить телефон. Прихожу на завод, протягиваю бумажку, а мне говорят - мы не знаем этих людей. Это разводняк. Или мне говорят - да, это наши диллеры, у нас с ними договор, вот ваш товар. Это  - не разводняк. Но вот если я как дурень просто на слово верю всему что пишут в интернете и отправляю денег просто пообещавшему мне "счастье, даром и никто не уйдёт обиженным", то это моя судьба значит такая))) 
Это если у Вас в договоре будет написано "Мамой клянусь, Сименс, а айфон - никогда, зуб даю". А в договоре у Вас написано, "Если сможем, Сименс, ну а, если не шмогла я, то и "Трубка-Ту" может оказаться". И покупатель подписал этот договор. Потому что "Сименс-мамой клянусь" ему не по зубам. Он не с официальным представителем фирмы "Сименс" подписывает договор, а с мультидилером. Это что касается туристических договоров. 
Мы никуда не денемся от официально разрешенного международным правом овербукинга. Мы уже убедились, что он разрешен в авиации, что же говорить об отелях. И что же говорить, если в отельном деле даже при самой честной работе может оказаться, что ты физически не сможешь заселить туристов. Потому что у тебя сами отели в контрактах пишут, что они могут отказать в размещении и предложить альтернативу. Точно также, кстати. как они могут отказать индивидуалу, который им лично по рэк рейту (то есть по гораздо более высокой цене индивидуальной) уже заплатил. Угу, альтернативу предложить должны. 
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".
 
Аватара пользователя
Ller
активный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 20:27

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

15 ноя 2017, 16:28

Это если у Вас в договоре будет написано "Мамой клянусь, Сименс, а айфон - никогда, зуб даю". А в договоре у Вас написано, "Если сможем, Сименс, ну а, если не шмогла я, то и "Трубка-Ту" может оказаться". И покупатель подписал этот договор. Потому что "Сименс-мамой клянусь" ему не по зубам. Он не с официальным представителем фирмы "Сименс" подписывает договор, а с мультидилером. Это что касается туристических договоров. 
Мы никуда не денемся от официально разрешенного международным правом овербукинга. Мы уже убедились, что он разрешен в авиации, что же говорить об отелях. И что же говорить, если в отельном деле даже при самой честной работе может оказаться, что ты физически не сможешь заселить туристов. Потому что у тебя сами отели в контрактах пишут, что они могут отказать в размещении и предложить альтернативу. Точно также, кстати. как они могут отказать индивидуалу, который им лично по рэк рейту (то есть по гораздо более высокой цене индивидуальной) уже заплатил. Угу, альтернативу предложить должны. 
Ой-вэй! "Белые пришли - грабят! Красные пришли - грабят! Куда крестьянину подать?" (с)  :D
Нужно читать мелкий шрифт и никому на слово не верить :)
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе в ответ.
 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: АТА советует Турции не выселять гостей

15 ноя 2017, 19:30

Ой-вэй! "Белые пришли - грабят! Красные пришли - грабят! Куда крестьянину подать?" (с)  :D
Нужно читать мелкий шрифт и никому на слово не верить :)
Да ладно нам. А агентам? Поэтому, когда меня спрашивали: "Почему ты работаешь на дядю, а не хочешь открыть что-то свое, ты же все знаешь", я сразу махала хвостиком и говорила: "У меня лапки", Лавировать между отельерами,оператором, страховой и туристом? Пусть это как-нибудь без меня.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ischalova и 49 гостей