Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

23 апр 2019, 11:40

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Коммерческие полеты утратили свою мифическую привлекательность с ушедшей эпохой реактивных самолетов. Стоит только подумать о переполненных бюджетных перевозчиках, угощении и преждевременной кончине величественного авиалайнера Airbus A380. Аэрокосмические компании, тем не менее, заняты попыткой улучшить качество обслуживания пассажиров на борту самолета.


 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

23 апр 2019, 11:57

Интересно, а при чем тут Airbus A380 и тем более его кончина? На данный момент эксплуатируется 233 самолета этой модели и у завода есть заказ на 55 машин этого класса. Это не мало, учитывая стоимость этого самолета. А прекращение выпуска этого самолета, под большим вопросом еще.
 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

23 апр 2019, 12:41

Ничего удивительного, что в мире, который относится к полетам как к обычному делу, компании для привлечение к себе большего количества клиентов, пытаются это сделать какими то новшествами, среди которых разный сервис.  
 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

23 апр 2019, 12:42

Ничего удивительного, что в мире, который относится к полетам как к обычному делу, компании для привлечения к себе большего количества клиентов, пытаются это сделать какими то новшествами, среди которых разный сервис.  
 
Аватара пользователя
Nikkitta79
осваиваюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 23:44

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

23 апр 2019, 12:53

Такие перемены относятся в первую очередь к первоклассным кампаниям, которые имеют и приобретают в свой парк новые самолеты и технику. К рынку вторичных и дешевых компаний, такое качество придет в потрёпанном виде:)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Яндекс и 47 гостей