Страница 1 из 1

Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

Добавлено: 23 апр 2019, 11:40
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Коммерческие полеты утратили свою мифическую привлекательность с ушедшей эпохой реактивных самолетов. Стоит только подумать о переполненных бюджетных перевозчиках, угощении и преждевременной кончине величественного авиалайнера Airbus A380. Аэрокосмические компании, тем не менее, заняты попыткой улучшить качество обслуживания пассажиров на борту самолета.


Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

Добавлено: 23 апр 2019, 11:57
Drebezgi
Интересно, а при чем тут Airbus A380 и тем более его кончина? На данный момент эксплуатируется 233 самолета этой модели и у завода есть заказ на 55 машин этого класса. Это не мало, учитывая стоимость этого самолета. А прекращение выпуска этого самолета, под большим вопросом еще.

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

Добавлено: 23 апр 2019, 12:41
Platon
Ничего удивительного, что в мире, который относится к полетам как к обычному делу, компании для привлечение к себе большего количества клиентов, пытаются это сделать какими то новшествами, среди которых разный сервис.  

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

Добавлено: 23 апр 2019, 12:42
Platon
Ничего удивительного, что в мире, который относится к полетам как к обычному делу, компании для привлечения к себе большего количества клиентов, пытаются это сделать какими то новшествами, среди которых разный сервис.  

Re: Как авиакомпании улучшают качество обслуживания пассажиров

Добавлено: 23 апр 2019, 12:53
Nikkitta79
Такие перемены относятся в первую очередь к первоклассным кампаниям, которые имеют и приобретают в свой парк новые самолеты и технику. К рынку вторичных и дешевых компаний, такое качество придет в потрёпанном виде:)